Главный выбор остаться человеком

Анастасия Себина 2
Моя память прошлое уносит и тебя стирает,
Не помню твоего лица,лишь искры между нами,
И то,что под сердце ядом проникает:
Твой обман,что скрывался за семью замками.

Обман,который напомнил мне разрушенные Помпеи,
И пары,что любимые никогда больше не встретятся,
И на свете останутся только злодеи,
Которые будут продолжать грешить и исповедаться.

И им за это зрелище хорошо заплатили,
Там,где в людях лишь холодный расчёт,
Смотрите,дети,так выглядит любовь,которую разлучили,
И они считают,что им с рук все сойдёт.

И я закрыла глаза на всех твоих зверей,
Всех приласкала,всех своей нежной рукой гладила,
Трусость,холод,выгода,поиск лучших путей,
Не тот выбор,лицемерие,похоть и ложь предателя.

И самого главного опасного зверя я слишком близко подпустила,
Того,кому протягивала руку помощи и дарила заботу,
И из неё его с любовью кормила,
А он откусил мне её по локоть за свою свободу.

Нелюбовь,которая хотела жить на воле,
И кусала,царапала,истязала изо всех сил,
Которая не поддавалась никакому контролю,
И кидалась,будто её кто-то бил.

Это хуже ненависти и лучше изначального непринятия,
Они все твои надзиратели,которые не дают тебе жить,
В твоей жизни действуют, как проклятия,
Они знают как тебя сломить и дразнить.

Ты доставай все свои козыри и тузы,
Только доставляет ли тебе это удовольствие?
И вкус победы теряется в разы,
Если ты в человеке теряешь своё спокойствие.

И мы когда-нибудь встретимся,приходи,я не буду держать зла,кричать,
Без своих друзей,без следов подлой женщины на твоей коже,
Ответь,у тебя такое увлечение страдать?
Я нервно ломаю пальцы, а у тебя сводит тело до дрожи.

Мне очень жаль,что тебя никто так не любил,
Что тебя обесценивали и ты чувствовал себя не нужным,
Что тебя никто в детстве от самого себя не защитил,
Когда ты боялся и был таким послушным.

Покажи себя,кто ты на самом деле есть,
Ради всего,что было между нами прекрасного,
Если в тебе осталась мужская честь,
Не делай и не желай мне ничего опасного.

Я не приду к тебе,я сильная,помни,
И я с тобой так не обошлась бы,потому что я лучше тебя,
Мои чувства к этому миру и людям огромны,
Поэтому я никогда не буду слаба.

И надо мыслить гораздо шире,
И своих зверей ничем никогда не корми,
Все исходит относительно главного выбора в мире:
Поступаешь ли ты по человечески с людьми.

И все люди лишь твои учителя и отражения,
И если ты изнутри такой не счастливый и пустой,
Вот тебе главный вопрос для размышления:
Смог ли ты остаться человеком с сердцем и душой?