Не сотвори себе кумира, кроме как самой себя

Сусанна Пшишок
Любимая, ты и только ты должна быть себе кумиром, фанатом, авторитетом, иконой и ориентиром.

Если ты чувствуешь, что начинаешь зависит от человека, от мастера, от идеи, от сообщества, от эгрегора, от информации, от врача, от таблетки, от психолога, от терапевта, от мнения, беги, беги оттуда, родная, пока ты не почувствуешь сама, пока информация не станет твоей и не пройдёт лично через тебя.

Если тебе говорят, что только это даст тебе решение, что кто-то знает, что лучше для тебя, что без их знаний ты не сможешь существовать, если тебе каждый раз дают костыли, вместо осознания своей внутренней опоры, что кто-то с особенным даром, а ты нет, и поэтому он видит и знает про тебя больше, то знай, ты можешь впасть в сильнейшую зависимость.

Сейчас открытое информационное пространство и очень, очень важно уметь правильно выбирать и пользоваться им. Если в тебе нет своего внутреннего фильтра, то тебя может засосать в пучину из которой сложно потом отыскать саму себя.

Доверяй себе и прислушивайся к себе прежде чем сделать выбор и принять решение впускать в себя это «блюдо» или стоит принюхаться и понаблюдать.

Я сама очень много пропускаю через себя информационных потоков, очень много учусь, читаю, слушаю мастеров, книг, но я не являюсь ни чьей ученицей и последовательницей, ибо я следую только за собой.
 
Те мастера и та информация, которой я делюсь в этом пространстве даётся как то, на что можно обратить внимание, если откликнется, именно персонально тебе. И повторюсь, ни один из рекомендованных мной мастеров не поможет тебе, если ты рассчитываешь, что он знает за тебя, что тебе нужно.

Я беру от каждого своё, с большой благодарностью и любовью. А то, что не моё, я оставляю и прохожу мимо, не критикую, не осуждаю, поскольку это только мне не подошло, но есть другие, которым именно это откликнулось.

Один и тот же мастер может мне зайти с одной информацией и совершенно не зайти с другой, и это совершенно нормально. И именно поэтому, я не отношу себя на все 100 к какому то одному направлению или методу.

Не становись зависимой от кого-либо, любимая, зависай на себе в лучшем смысле этого слова, плыви в своём направлении к себе осматриваясь по сторонам и собирая в свою корзинку полезности и вкусности, которые ещё больше тебя сближают с собой.

Будь как гибкая кошка, которая интересуется многим и которая знает многих, но которая гуляет при этом сама по себе.

Пусть вся информация, с которой ты соприкасаешься, служит тебе во благо, учись отчищать зерна от плевел.

Ты больше, чем ты о себе думаешь, помни это всегда.