То заклинания урок...

Марина Троицкая
                Кастую*,в том числе,и с помощью предметов:
   свитков,жезлов,отравленные стрелы - вам интересно будут
   ли эффекты?
                Что ж проведём эксперимент - урок от
   исцеления и привлечения удачи.Предупреждаю - заранее не
   плачьте,чтобы нирвану не спугнуть.
                Ну,в добрый путь,однако,что вы шепчете мне
   под чалму,я не пойму...вам нужен заговор на горе,не на
   счастье? Нельзя сказать,что это мне приятно...понятно,
   необходим клиенту назидания урок.

                Во-первых знайте - чем строже наказание,
   тем выше плата,уж такова зависимость зарплаты нашей,ещё
   совет,он строг - запомнить надо вам - кастуешь на беду,
   гореть тебе,не мне в аду; и даже,если только фарт,то
   горечь хаоса вам всё равно не избежать !
      
                Так что,кастуем или нет? На случай помни:
   один знакомый и неравнодушный Дед ,он балует меня сигарой
   и вином заморских стран,так дал совет - забить на чудеса,
   с тех пор я в цирке зашибаю бабки,прости жаргон,культуру
   с вами растеряла,начнём сначала - тебе я даром
   погадаю,хотя глупа ты,но не со зла творишь негодные дела...
   ишь,что задумала - я не кастую на беду,на счастье - да,
   так знай - я миллион с тебя возьму; однако Хаосу моргну, он

   возведет на берегу волну и зло твоё не проканает.
                Так будешь,наконец гадать,а лучше в церковь
   капитал отдать,тогда я нашепчу ветрам,они вернут любимого
   к твоим очам...
   ----------
   *кастовать - ворожить