И снова про Великий Пост

Бронита Донская
Сейчас идёт Великий сорокадневный Пост. И мне хочется, друзья мои, поделиться с вами, как я его понимаю.  Я уже писала на эту тему, и кто не читал, может прочесть, я оставлю ссылку в конце. Но в той статье была в основном информация о питании, как легко можно его пройти, не сильно себя ущемляя. А в этой статье я хочу рассказать именно о моральной стороне Поста.

Сколько себя помню, я всегда верила Богу. Не верила в Бога, что Он есть, а, именно, доверяла ему беЗпрекословно, как самому родному и близкому. Я всегда знала, что Он меня никогда не подведёт, не обидит, не отвернётся от моих просьб.
И такая моя дружба с Богом (да, да, именно Дружба) началась давно, когда я была ещё ребенком.

Любовь к Богу мне привила моя бабушка Варвара. Она же научила меня молиться, мы выучили с ней "Отче Наш". С её слов Бог был самым добрым, мудрым и всепрощающим. И так как я в церковь не ходила (в селе, где жила бабушка её не было), и Библию я не читала, то другого Бога я не знала. Я хочу сказать, что у меня не было к нему страха, раболепия и такого отношения, как к кому-то далёкому и недоступному, недосягаемому и грозному, который может наказывать.

В моём детском уме поселилось стойкое убеждение, что Бог — это самый надёжный помощник, какой только может быть на свете. И когда мой папа, которого я тоже очень любила, устраивал дома пьяные дебоши, я всегда просила Бога о вмешательстве, о справедливости, о помощи. И это работало. Я не помню ни одного случая, чтобы Он меня не услышал.

Но как-то раз шла я, уже взрослая женщина с маленьким сыном, мимо лотка с церковными книжками. И нас привлекла красочная Библия для детей. Я даже не предполагала, что такая существует. Это была своего рода библиотека "на колесиках" и нам эту Библию дали домой почитать. Сыну было года 4 или 5, но он был у нас очень смышлёный и любознательный (таким остался и по сей день). И мы с ним прочли эту Библию всю, ничего не пропуская. И я хочу вам, друзья мои, сказать, что местами она мне не очень понравилась.

Вот не принимало моё сердце такого Отца: несправедливого, нагоняющего страх на людей, требующего к себе поклонения, раболепия, раздающего людям наказания. А главное, что своих любимых детей, то есть нас, Он называл рабами. Даже мой маленький сын не мог этого понять, почему дети своему отцу должны быть рабами.

Я тогда не знала, что Библия, как и наша история, переписана. Многое из неё выброшено, и многое добавлено, и считать её за чистую правду не стоит. Но тогда такой информации не было и я думала, что это правда. А сердце моё это отвергало. Потому, что у меня всегда работала интуиция, но по своему невежеству, я не понимала, что это такое.

И только спустя годы, когда появилась информация и я прочла множество других книг, я опять посмотрела на Бога "другими глазами". Да, это был мой любимый Отец, который не может быть грозным или моим хозяином. Потому, что он сплошная ЛЮБОВЬ и СВЕТ. И нам этого не понять. Так как на Земле, в нашем дуальном мире, просто нет такой Божественной Любви. Та, что есть у нас, даже к нашим детям, родителям, супругам, это слабые отголоски её настоящей. Это как сравнивать плоскоэкранное кино со стереофильмом 5Д.

И вот тогда-то ко мне пришло чёткое понимание, что Бог — это не Сущность, которую можно увидеть на картинах. А это всё вокруг, что нас окружает, что Есть и даже то, чего нет. То, что мы не можем увидеть или потрогать, ощутить своими пятью чувствами. Это энергия! Божественная животворящая энергия, из которой всё состоит. И её можно почувствовать, если этого сильно захотеть. Это как раз то шестое чувство — интуиция. Это наше подсознание, которое является нашим незаменимым помощником в жизни. Да и сама ЖИЗНЬ — это и есть Бог. Это наша совесть, которая так и расшифровывается Весть от Бога.

Тогда где во всём этом церковь с её священнослужителями? Которые являются посредниками между нами и Богом. А разве нам с нашим небесным Отцом нужны посредники? Вы, например, приглашаете кого-то третьего, чтобы поговорить со своими детьми.

Разве, если вы будете с ними разговаривать напрямую, они вас не услышат? Конечно, иногда они нас не слышат, как и наш небесный Отец. А знаете почему? Например, когда мы кричим, когда ругаемся, когда требуем от них того, что необходимо нам, а не им. Когда в сердце нет любви, а есть гнев, раздражение, злость и т.д.
Наш ребенок, когда к нему обращаются не по Человечески, без Любви, показывая своё превосходство и унижая его, никогда нас не услышит.

Так же и Бог нас не услышит, если мы не будем иметь к нему ЛЮБВИ в сердце, а только "голые" слова. А тем более, когда нет в сердце Веры. Ведь когда вы идёте в церковь с какой-то просьбой, у вас есть Вера и Надежда, что вас услышат и помогут. А если без церкви, то что Вера исчезает? Или вы думаете, что Бог живёт только там, и что он действительно священников сделал своими наместниками на Земле?

Хотя тому, кто не пришёл ещё к Богу, не принял его всей Душой, конечно, лучше обратиться, наверное, в религию. Особенно, когда очень много грехов, исповедаться, облегчить Душу, пройти покаяние, принять причастие. Но это личное дело каждого. Потому, что время религий прошло. Раньше была такая эпоха, она длилась чуть больше 2 тысяч лет. Она несла в себе лозунг: "Разделяй и властвуй!" И она нам была нужна, для прохождения наших уроков на становление Личности. А сейчас наступила другая эпоха — Эпоха Водолея. Она за единство, за равенство и братство. Поэтому религии будут уходить в небытие, ведь Бог, на самом деле один, зачем же это разделение.

И вот как раз Пост и дан для того, чтобы как можно ближе стать к Богу. В это время, когда просыпается природа, когда всё живое начинает пробуждаться ото сна, и мы должны брать с неё пример.
Ведь природа, тоже Бог. И нам не помешало бы начать просыпаться, стряхнуть с себя этот липкий сон столетий, посмотреть вокруг незамутненным взглядом. Увидеть во всём великолепие Бога, его Божественное проявление. Начать благодарить его за то, что есть. Не нужно ничего просить, Он сам знает, что вам дать, а от чего отвести. Просто проявляйте к нему Любовь. Истинную Любовь, а не потребительскую, к которой мы все привыкли. Мы только и знаем, что просить, стенать, жаловаться и молить. А вы попробуйте просто БЫТЬ.

Попросить прощение, покаяться, поблагодарить, восхититься его совершенством в чём бы то ни было. Начать замечать красоту природы, облаков, пение птиц, животных, всех его Творений на Земле. А главное его Творение — это человек. И надо постоянно помнить об этом, особенно о том, что вы не единственный Человек на Земле. И как вы будете уважать и любить его Творения, так Он будет относиться и к вам. Очень простая и прописная Истина. "Возлюби ближнего своего, как самого себя". 

Это главная заповедь Творца. И пока мы СЕБЯ не полюбим (Бога в себе), мы не сможем никого полюбить. Ведь мы его частичка, Божья Искра. Проживите это время в очистке не только тела, но и Души. Разговаривайте с ней, делитесь своими переживаниями, освобождайтесь от негативных мыслей, ищите покоя и гармонии в Душе. Откройте сердце навстречу Божественным подсказкам, они обязательно будут. Только надо уметь их отличить от того мусора, что сыплется на нас каждый день тоннами. Научитесь отделять зерна от плевел. Развивайте интуицию, высказывая Намерение своим Высшим Наставникам. Не думайте, если вы их не слышите, то они тоже глухие.
Всем Мира, Добра и Любви!
Будьте с Богом, который у нас внутри!

Ссылка на статью о Посте "Главное не ешьте друг друга"
http://proza.ru/2023/03/21/1798