Ты за любовь меня прости!

Елена Чебатарева
Прости за то, что я люблю,
Прости за то, что я скучаю.
Я мысленно тобой живу,
Душой и сердцем умираю.
Мне без тебя дышать так трудно,
И сердце рвётся из груди.
Вокруг меня пустые лица,
А мне так хочется любви.
Закрыв глаза, тебя я вижу,
Твой образ он передо мной.
И кажется тебя я слышу,
И чувствую тебя душой.
Ты знаешь? В этом мире где-то,
Наша судьба предрешена?
Вся наша жизнь словно книга,
И в ней герои Ты и Я?
Разлука- это испытанье,
Жить в ожидание тебя?
Нет. Не найду я оправдания,
Когда болит моя душа.
Мне очень важно знать, что рядом,
Со мною будешь ты всегда?
Пусть и дорога моей жизни,
Будет наверно коротка.
Те линии, что на ладони,
Я не хочу им доверять,
Хочу я жить только сегодня,
Смеяться, петь и танцевать.
А знаешь? Если был бы выбор?
Жить долго, но любовь не знать.
Или на против, очень мало,
И от любви своей сгорать.
То я бы выбрала второе,
Чем мучится и лишь страдать.
Я это чувство не земное,
Хочу с тобой переживать.
Любовь! Она даёт мне силу,
Я понимаю, что люблю!
Я знаю, что тобой любима,
За все тебя благодарю.
Ты за меня теперь в ответе,
Вся моя жизнь в твоих руках?
На том или на этом свете,
Наша любовь живет в веках.
Ты только будь со мною рядом,
И чувства наши береги,
Любовь даётся нам в награду,
А, что не так? За все прости!!!!