В кафе на Невском

Осенняя Женщина
Вечно-юный Петербург,
В кафе на Невском в полдень.
Две красавицы Татьяны,
Одноклассницы - визави,
Как же долго не виделись с вами?!
Не сказать, не описать,
Как годы ласточкой летят…
… И только память воскрешает
Обрывки старых сочинений…

- Поди ж ты, не помню.
Неужто было? точно было?
- Ой, Танюша, так забавно,
Так смешно, расскажи ещё раз,
Как тебя изваляли в снегу.
- Ты? На байдарке?
По рекам уральским?
- Вот это да! Хотя, о чём это я?
Была первой всегда в баскетболе.
- Ба! Летала в Париж по делам?
«Собор Парижской Богоматери»,
«Отверженные» (ВиктОр Гюго)
Читала я когда-то.
Держите меня, держите,
Умру от зависти не то.
- Влюблённость первая чиста,
Как белый лист бумаги.
Кто знает, где наши мальчишки?
Что с ними теперь? Как живут?
- Скажи, дурёхи мы, дурёхи…
Не думали – не гадали,
Многого не знали…
Эх, быть бы мудрее,
Эх, быть бы умнее…

… Застучали тонко-звонко
Каблучки по мостовой...
Будто вёшки до юности вешней.
- Может, пешком до Гостинки?
И кто-то, шутя, напоследок:
«Наконец-то я ростом с тебя».
И кто-то добавит в ответ:
«Как хорошо, что мы встретились,
Как хорошо,.. сама себе завидую».

Весёлые, задорные девчонки,
Дорогие мои одноклассницы,
Защемит сердце, приезжайте.
Вспомним былое с любовью,
Расскажем о том, что есть,
Помечтаем о том, что будет.
Не забудьте, место встречи: 
Уютная «Шоколадница».
Я жду вас всегда в Петербурге,
В кафе на Невском в полдень.