Киносериал Раневская, часть 3

Марина Геннадиевна Куликова
С творчеством молодой актрисы,исполняющей роль Фаины Георгиевны Раневской,я не знакома совсем.Не знаю её работ в кинофильмах,представления не имею в каком театре она служит. 

Поэтому сериал начала смотреть  с  чувством очень большого предубеждения,была уверена ,что не  увижу на экране Фаину Георгиевну,которую мне довелось видеть и на сцене,и в жизни,правда,в более зрелой возрастной категории,в которой она мне и запомнилась.

Очень боялась,что у  молодой ,неизвестной мне актрисы,образ Раневской получится комичен,карикатурен,будет,мякго говоря,обидным для моего зрительского восприятия.

Последний спектакль ,который играли Раневская с Плядом,буду помнить всегда,как великолепную ценность в искусстве актерского мастерства.

Образ ,созданный актрисой Мариэттой Цигаль-Полищук,  очень близок к моим воспоминаниям о Фаине Георгиевне,да и портретное сходство,пусть с применением большого количества грима, неоспоримо.

Несомненно,что созданный в сериале образ Раневской большая удача не только актрисы,но и всей команды создателей этого на редкость великолепного сериала.

Итак,третья серия киноленты «Раневская»

По природе своей я,мягко говоря,очень не сентиментальна,кроме того,с детства я очень опытный зритель и выдавить из меня слезу может редкая актерская игра.

Но мгновенная,в несколько секунд, сцена прощания Фаины с семьёй,с отцом (очень импонирует игра актера Сергучева,исполняющего роль отца Раневской)настолько трогательна,что я чуть не расплакалась.А сцена то длится всего несколько мгновений…,но каких!Очень высоко эмоционально, без тени фальши.

Понравилась игра Полины Кутеповой в роли Павлы Леонтьевны ,первой учительницы актерского мастерства Раневской.

Безусловно ,съёмки сериала  ,особенно съёмки военных действий,Таганрога тех лет   не дешевое занятие,но все выполнено с максимальной для зрителя комфортностью,прекрасные ,очень похожие на естественную обстановку ,декорации.

Честно говоря,я не очень присматривалась ,специально не выискивая ляпы костюмеров,но на первый взгляд наряды тех лет выдержаны в исторической справедливости.

Продолжение последует  по мере моего дальнейшего просмотра сериала