Он точно где-то есть...

Любовь Сулима
Твой человек – учитель, наставник, специалист, мастер, психолог, друг, компаньон, врач, продавец, тренер, любимый человек.

Во всём ищи своих людей. Слушай своё сердце и внутренний голос. Они непременно подскажут.

Просто научись доверять своим ощущениям, чувствам и импульсам своего тела. Внимательно слушай, что говорит внутреннее Я.

Возможно ты сделаешь нелепую ошибку, свернешь не туда, получишь шишку в лоб. Зато ты будешь знать, как не надо взаимодействовать с тем или иным человеком, куда вообще не следовало бы идти. И это будет твоим личным опытом.

Просто доверяй. Учись чувствовать, считывать знаки и энергии людей.

Когда-то я слепо верила каждому, у кого есть опыт больший, чем у меня, затем научилась различать черное от белого сама.

Запомни, что нет плохих или хороших. Есть твой человек или не твой по энергетике. И можно сколько угодно мечтать, восхищаться, злиться, ревновать или завидовать парочке подруг или друзей - их взаимному свету, который так заряжает людей вокруг, мотивирует и вызывает огромное желание сделать также.

Но стоит пообщаться с одним из них, как ты чувствуешь себя не таким, не в своей тарелке, недостаточно компетентным в каком-то вопросе, да и искры нет в общении и магнетизм пропал. Возможно ты даже почувствуешь упадок сил. Не разочаровывайся, просто ищи своего человека!

Чтобы понять, мой человек или нет, мне достаточно почувствовать его энергетику.

Если внутри закрадывается малейшее сомнение, и я не знаю ответ – значит точно не мое. Если не ёкает, не поднимается волна трепета, желания и света внутри, значит нужно прощаться. Не стоит идти в общение с человеком из нужды – мол одиноко, скучно, невыносимо страшно или больно.

Если внутри идут четкие фразы: "Хочу! Да! Мое!" —  здесь без разговоров. Если внутри моя душа прыгает, как маленький ребенок, появляется радость и желание – значит точно моё!

Просто загадай искренне от всей души встретить своего человека! И это произойдет.

Посв. 26.03.2023г