Ирэн и Анатоль. глава 107. часть, 1. Ирэн

Кравченко Ирина
Ну вот окончен ужин. Ирэн Зайнаб, в сторонку
позвала. Простите, я испортила всем вечер!
Да что ты дочка, нет! Тут мы с Руфиной, перед
тобою, больше виноваты! Ведь ты ж, Ирэн,
совсем, наших обычаев не знаешь. А мы ж, не
удосужились, тебе всё рассказать. Ты милая,
ни в чём, не виновата! Уж я-то знаю, ох как же,
тяжело, к чужому миру привыкать! Я вижу ты
устала, сейчас Абу, домой вас отвезёт.

Вы очень добрая Зайнаб. Да и Руфина тоже!
Она наверное мне всё рассказать хотела, но
чуть позже. Ох, да храни тебя Аллах! Абу, ну
что у вас за тайны? Ирэн тебя Руфина ждёт!
Да я уже иду-иду! Зайнаб, а можно я к вам,
буду приезжать? То есть, к Айзе. Ну конечно
можно. Абу, но только не одной. Записку, со
слугой пришли, я за тобой приеду. Спасибо,
вам Абу-Кали.

В карете все молчали. Руфина недовольная
была. Не нравилось ей, как Ирэн, себя вела.
И что Абу с Зайнаб, ей стали ближе, чем она!
Когда ж, они приехали домой. Ирэн к себе
ушла, сославшись на  усталость. Но к ней,
чуть позже, Руфина всё же, заглянула. Но та,
уже спала, иль притворялась? Руфина ближе
подошла, ей показалось, что на щеках Ирэн,
следы от слёз!

И у Руфины, сердце сжалось! Ах девочка моя!
Да что же, там у вас произошло? И почему ты
мне всё не расскажешь? Абу с Зайнаб, похоже
что-то, знают, но молчат! А этот Ричмонд, какую
роль играет он? Но я же вижу, что у них есть,
что-то общее, но что? И тут наверное, замешан
Анатоль! Нет, надо всё узнать!