Авдотья

Глеб Логан
Даже Лист Падает Только с Его Ведома. ... … Зачать может самка или разрешиться от бремени только с Его ведома. Книга Пророка Исаии 46: 10. 


                …для ретивых боголюбцев




Я грешил с попадьёй.
С ненасытной, азартной Авдотьей.
Бог, всё видя, терпел.
Но в итоге Ковидом сразил!..

Мог мужское отъять,
Как Хозяин моей гнусной плоти,
И тогда б я, кастрат,
С той Авдотией вряд ли б грешил.



Не смирил, не отъял…

И вот мучусь от гадкой болезни.
Но таблетки не пью!
И уколы шпынять запретил…

Коль Господь наказал,
То терпи, тварь земная, хоть тресни…

И молиться нельзя:
Я молитвой Его б оскорбил!



Всё от Бога идёт:
Все невзгоды, болезни и войны.
Лист дубовый – и тот!--
Шелохнётся по воле Отца.
Вот пою, тварь, псалмы.
Ничего не прошу, гад спокойный…

И, представьте себе:
Не прошу девять граммов свинца.



Бог заметил, что грех,
Ничего не прося, искупаю,
Без таблеток лихих
(Коли Сам их мне в руки не дал)…

Чтобы силы вернуть
Вновь кагора стакан выпиваю…

И пою вновь псалмы…

Боже, брось меня в Ад --
Я с Ковидом сражаться устал!..



26.03.2023г. Красный Крупец под Брянском