Глава 4. Страшное известие

Саша Рассветова
     Лика вернулась на Миран немного расстроенная. На пороге замка она снова встретила Макса. Последний заметил, что девушка грустная, и спросил:
     - Анжелика, что случилось?
     - Ничего, просто с одним парнем не поладила, - не очень осмотрительно ответила Рольф.
     - У тебя уже есть парень, да?
     Лика сначала хотела возразить, но потом призадумалась. Вообще-то у неё и правда есть парень. Вот он перед ней – Максим.
     - Конечно, у меня есть парень! Это ты.
     - Я?! – не поверил Макс. – Разве мы не поссорились? И вообще, мне казалось, другие мальчики, продвинутые в звездодействе, нравятся тебе больше.
     - Это не так! Да, у нас были проблемы и разногласия, но ведь любые парочки ссорятся. От этого мы не перестали быть вместе. К тому же, ты ничем не хуже этих, как ты говоришь, провинутых, ведь ты у меня – избранный звёздами!
     - Ну да, - повеселел парень. – Мне повезло, что я учусь у Мириела. Он очень сильный звездовщик и может подтянуть меня до уровня, когда я смогу противостоять чёрнозвёздникам. Это под силу лишь избранным звёздами.
     Неожиданно их разговор прервал сильный смерч. Лика испугалась и отбежала подальше, но Максим напротив пошёл навстречу ветру.
     - Ма-акс!!! – закричала Анжела, испугавшись за друга. – Не ходи туда!
     Но парень подошёл почти вплотную к смерчу. В его глазах сверкнули маленькие звёздочки, а затем вихрь его поглотил.
     - Ма-а-акс! – Лика заплакала, но через пару минут, Максим снова появился прямо на месте смерча. Рольф кинулась к нему на шею и крепко обняла. – Макс! Зачем ты пошёл туда?! Я думала, этот смерч тебя унесёт куда-нибудь в космос, и я больше не увижу тебя!
     - Тише, успокойся, - парень погладил блондинку по голове. – Это было послание от вселенной для Избранного Звёздами. Его передали в виде стихии ветра.
     - Послание? – Лика отпрянула от друга.
      - Да, - Максим посерьёзнел. – На звёздный мир напали жители Другой Реальности. Все звёзды в опасности. Я должен предупредить Мириела и остальных звездовщиков! Прости, мне надо бежать!
     Друг создал портал из звёзд и шагнул туда. Рольф только растерянно посмотрела ему вслед.
     «Жители Другой Реальности? Кто это? Что вообще такое эта Другая Реальность?» – подумала Анжелика.
      От мыслей девушку отвлекло прикосновение чужих ладоней к её плечам. Она обернулась и увидела Джона.
     - Что ты здесь делаешь? – удивлённо спросила Лика.
     - Ты уже слышала о нападении Другой Реальности? – вопросом на вопрос ответил брюнет.
     - Макс что-то сказал про это, но я ничего не поняла, ведь даже не знаю, что такое Другая Реальность.
     - Это ещё один волшебный мир, который существует параллельно с нами. Хотя, параллельно не очень верное слово, ведь мы очень даже пересекаемся с Другой Реальностью или ещё одним магическим миром – Тучевым Королевством. Существуют порталы, которые соединяют все магические миры. В Другой Реальности существуют такие же люди, как и мы, но они используют симбиоз магии и высоких технологий. У них есть роботы и лазерное оружие. Сейчас они напали на Мир Звёзд, но, полагаю, в их планах захватить всю Вселенную, включая кстати и Землю. Мы, конечно, их первая цель, так как звездовщики являются обладателями очень могущественной магии.
     - Ого, то-есть, назревает новая война? – встревоженно спросила Рольф. Она только обрадовалась, что конфликт между Чёрными Звёздами и Мираном затих, а тут оказывается нависла угроза посерьёзнее.
     - Да, - с сожалением ответил Смит. – И Лорд Айсдерг послал меня за тобой, потому что хочет, чтобы в предстоящей войне ты выступила на нашей стороне.
     - Подожди, но как же Миран? Здесь мои друзья.
     - Ну, на Чёрных Звёздах тоже есть твои друзья, разве я не прав? – Джон посмотрел прямо в глаза девушке, так что ей стало неловко.
     - Прав. Но… почему я должна выбрать именно вашу сторону? Разве Чёрные Звёзды не считают себя сильнее Мирана?
     - У тебя чёрнозвёздный дар и ты племянница Лорда Айсдерга. Можно сказать, что Чёрные Звёзды тебе намного роднее. А за Миран не волнуйся, у него есть свои защитники.
     Лика немного помялась и ответила:
     - Ну хорошо, я пойду с тобой и буду защищать Чёрные Звёзды.
     - Отлично! Тогда полетели, надо спешить. Кроме того, все, у кого есть особый дар попадут в специальную армию.
     Рольф обернулась гарпией и полетела за Джоном. Она заинтересованно поглядывала на него, думая о его словах про армию. Теперь Лика понимала, почему Миндергал в возрасте семнадцати лет уже нападал на Миран. Вообще жизнь одарённых магией юношей и девушек сильно отличалась от жизни обычной молодёжи с Земли. Но Анжеле это даже нравилось. Пускай на её новом пути много трудностей, зато в таком темпе ей никогда не будет скучно. Её мечты о магическом Мире Звёзд сбылись.