***

Светлана Бабетта
УрррЬйаааааааааааааааа ... я становлюсь Герм-Афродитом
и во мне возникает и прорастает
ВСЁ! что изначально мне полагалось
и во мне, как во вседостаточной
полноценной вселенной
Всё осуществляется само с собой
Вот оно!!! Быть Самой Собой!!!
Само-величественной
и само-богатой
и иметь Всё внутри себя
и таскать это всё с собой
и копать и копать
лопатой
Золотоискатель я
I'm Well off
I've got splendid health
I'm sufficiently good to look at
I can enjoy life
There's no girl anywhere I'd have changed with"
Я Птица, чувствующая под собой карниз и не боящаяся с него сорваться, though
не знающая ещё, что умеет летать (догадывающаяся)
Я оба Толстых
Я Клад Бог Ад ства
Я ... Я ... задыхаюсь от своего Величия и ..
безразличия
к пчелам и муравейникам
и прочим забавным и умным затейникам
Тем более, что всё это мною уже выдохнуто
и выдуто из себя
и вдохнуто и вновь выдуто
Боже! как много всего!
Дух захватывает
Тело конвульсивно радуется
извиваясь, как саламандра
Вы дыхая из себя мантру
и Ветр гудит в моих проводах
звенящих, Главное, не искусственных, сделанных из стали,
а настоящих

Есть одно Тело, что отделилось от меня one hundred years ago
(по недосмотру, случайно, бестолково ..)
и теперь мается in a distance и рвётся обратно
дико и неистово, одичало совсем, обустроило свой Мир дикий, но не хватает ему моего Солнца, и только блики ловит и получает нена-роком (нано-роком). Навязчиво просится ко мне обратно
но с разросшейся своей системой, построенной четко внятно, диктатурой и прочими атрибутами стройности .. а мне это зачем? .. одно беспокойство ..однако достаёт с предложениями и уж больно красиво .. и ласково.. не хватает терпения, приглашаю его в гости, так она тащится сюда со всем хозяйством, постится, як имеющая привилегии, и нега ее растекается во мне негой ..
.. и продолжение
     следует и следует
выгоняю, конешно, а она (in a distance) беседует
со мной и другими соглядатаями соглядателями и сочиняют петиции их податели ..
Словом, замусоривают мою Велико Лепную и лепнина моя, густо лепная таращит глаза на йихнее велико лепие, что всплывает, что-то .. Совдепия .. что-то, вроде .
шёл я верхом, шёл я низом, строил мост в социализм,
недостроил и устал и уселся у моста, травка выросла у моста

а делается Это оченно даже просто
Merely ...