Скучает центр удовольствия

Артемидия
что же, что же это такое,
так скучаю, нет мне покоя,
разве же можно так скучать?
лучше бы было, конечно,
об этом молчать. только
смысла не вижу,  просто тихо
себя ненавижу, я не справляюсь
с собой. эта извилина тупая
требует наслаждения,  знаю,
мне его для неё не добыть!
так и буду  сидеть  и ныть.
жадный центр удовольствия,
не насытился тобой,волнует 
мозг и как наркотик требует
новой - новой дозы. 
он , зараза, требует и
требует только тебя.
любовь - это зависимость
от центра наслаждения.

Считайте написанное пояснением к замечательной песне :
 
"Ах, какие ты говорил мне слова.
Ах, каким ковром расстилалась трава.
Ах, какие звёзды сияли для нас.
Ах, как нелегко без тебя мне сейчас…
______

Будут ещё облака
И в поле весеннем цветы,
Чья-то любовь и рука,
Как жаль, это будешь не ты."

https://www.youtube.com/watch?v=RfaafXN-3kg
Группа "МГК" - Ах, какие ты... (live)