Рандеву. Сказка с французским эпилогом

Рач Сароян
У Ольги сегодня намечалось свидание.

 Мужчина, который пригласил её на романтическое рандеву в лучшем, можно смелее сказать – фешенебельном, ресторане города, был случайно найден ею на банальном сайте знакомств, на котором она скучала уже не первый год.
Он был новичок, но  Оля успела его выхватить из толпы таких же любительниц «свежего мяса». Схватила за загривок и уволокла в личный кабинет. Вершить его, а, если повезёт, то и свою судьбу.

Мужчина оказался весьма словоохотлив, приветлив и не лишён некоего лёгкого шарма, который уже начал обволакивать  контуры  его, несуществующего нимба. Хитросплетениями красивых слов он её очаровал. Её!!! Прожжённую вертихвостку!!!

«Брать быка за рога» и «Ковать железо…» она умела  знатно, что и воплощала на практике.

Чуйка, как называют мужчины женскую интуицию, её не подвела. Она уже примеряла его нимб к своей короне.

Уже к третьему акту интенсивного общения он был покорён ею, и сам предложил «поужинать завтра вечером в « Кингс Рояле». Обещал подать карету…
Ну, что, вроде всё срослось. В конце концов, она имеет право поесть устриц или лангманов на халяву, а то эти кофейные посиделки с несвежими пирожными и с разведёнными мужиками в простеньком тесном кафе вскладчину уже порядком её достали!

Оля достала лучшее своё платье, окинула критическим взглядом полочку с туфлями и аксессуарами.
Взгляду не понравилось.
Олечке – тоже.

Мозг флегматично и лениво заметил, что неплохо бы у Кристины одолжиться. У подружки закадычной.
Ноги послушались главнокомандующего и живенько понесли красивое женское тело к телу соседки.
Всё срасталось.
С утра – к массажисту,  днём - к парикмахеру, визажисту, стилисту. Полный боекомплект! К вечеру Ольга  могла составить конкуренцию Клаудии Кардинале в лучшие её годы.

Ровно в 19.00 снизу раздался переливчатый  звук клаксона, и одновременно пришло смс «Карета подана!».
Она царственно спустилась вниз. Вся такая невесомая и благоухающая, на крыльях многообещающих надежд.

С торжественным радостным скрипом распахнулась стародавняя дверь подъезда и рулон красной ковровой дорожки начал своё неторопливое движение по ступенькам и по  куску асфальта между клумбами, на глазах и без того ошалелых бабулек на скамеечке, которые ослепли и онемели от одного её «принцесского» вида. Дорожка добежала до дверей белоснежного, сверкающего лимузина, водитель в отутюженной ливрее, почтительно сняв головной убор, изящным жестом распахнул заднюю дверь, и оттуда на свет божий и под взоры истово перекрестившихся старушек предстал ОН!!!   
ПРИНЦ!!!

Он был одет в безупречного кроя шикарный белый костюм. Небрежная поза, которую он принял, говорила о его искушённости в подобного рода делах. Шляпа и усики гармонично дополняли его образ гангстера-мачо, а букет шикарнейших роз, поданный ему подбежавшим мальчиком в униформе, очень гармонировал с бокалом пузырящегося шампанского, поднесённого ей красивой девушкой в строгом наряде по мановению его властной руки.
Сказка имела место быть! Определённо!

Она была покорена. И начала приходить в себя, оказавшись внутри салона этого мягко тронувшегося с места авто-лайнера. Сзади ребята уже скатывали дорожку, девушка с шампанским  отпаивала старушек запасливо припасёнными валерьянкой и корвалолом.
Профессионалка с опытом! Кто-то из соседей саркастически громко советовал вызвать им реанимобиль, а то «мало ли чего!»

Её принц, развалившись на мягкой коже сидений, благоухал и не сводил с неё восторженных глаз.
«А ты в жизни гораздо красивее и элегантнее, чем я мог себе представить!» - тихо промолвил он и заслужил поднесённую к его губам для почтительного поцелуя её левую руку.

Она многозначительно и многообещающе промолчала в ответ. Только спрятала носик в шубку от удовольствия. Как бы он не услышал её мурлыканья!
Машина мчалась без остановки. Всё перекрёстки были перекрыты дежурными нарядами ДПС, почтительно отдававшими им честь. В кармане каждого ДПС-ника приятно похрустывала сотенная зелёная купюра. А Оля, жмурясь от удовольствия, вспоминала рекламу – «И пусть весь мир подождёт!»
Лимузин подъехал к входу ресторана.

Двери были распахнуты вовремя подбежавшей обслугой, и горделиво ступающая Оленька, опершись на галантно подставленную руку своего удивительного кавалера-нувориша, сделала  несколько шагов к дверям ресторана.

О, ужас!!!
 По чьему-то недосмотру прямо  на их пути была лужа. Но её спутник не растерялся, быстрым жестом стянул с неё её шубку и ловко  бросил её, закрыв воду дорогим мехом. Видя её испуг, он усмехнулся и сказал: « Не далее как через пару часов у тебя будет с десяток новых и самых лучших меховых изделий! Верь мне!»  Оля почему-то сразу поверила, и они под удивлёнными взглядами персонала прошли в роскошный парадный, но совершенно пустой зал ресторана.
«Я снял его на весь вечер для нас. Только оркестр и мы с тобой!» - прозвучал уже с небес его голос.

Оля стремительно таяла. Лужицы были невидимы, но они были…
Её почтительно проводили со всеми почестями и церемониями, усадили за празднично накрытый стол. Оноре де Бальзак при всём своём умении и таланте описывать ТАКОЕ, задумался бы и отказался. Ввиду несовершенства умения земными словами говорить о небесном… Слабак!

Самые лучшие изыски опытного шефа с мировым именем были на этом неописуемом столе. Не стану тратить времени на их описания.
Они вкусили всего понемногу.
Они отпили лучших вин.
Они танцевали под красивейшую живую музыку…
Вечер был поистине королевским…
Вы можете себе такое представить?

По истечении двух часов, когда её душа требовала «продолжения банкета» голосом Юрия Яковлева в одеянии Иоанна Грозного, а душа её спутника металась в смятении и путалась в возгласах «В нумера, господа!» и «В пампасы, в пампасы!», её  кавалер, вальяжно-пьяно-сытым жестом купца поманил  метрдотеля с подносом, на котором лежал счёт. Мельком взглянул на бумагу и небрежным жестом бросил на поднос рассыпавшуюся пачку стодолларовых ассигнаций.
«Сдачи не надо!» - бросил сквозь зубы…

Оля была потрясена! Она столько денег не видела никогда…
А этот жест!!! Она аж взмокла где надо и не надо!

Но метрдотель был хваткий парень и быстро пересчитав купюры и сконвертировав их в рубли, получил в уме сумму недостаточную для покрытия убытков.

Его осторожный, но громкий оклик застал принца на полпути к выходу.
- Сударь, позволю себе заметить, тут немного не хватает!
Принц мысленно выронил монокль…
- Как?  И сколько же?
- 72 000 рублей.
-Хм, экая неприятность! Сейчас я доберу недостающее с лихвой из дипломата в лимузине. Момент, милостивый государь! Прошу прощения!
Оленька, Вы не выходите. Сейчас привезут шубки…
Ни в чём себе не отказывайте. И попросите бутылочку шампанского «KRUG 1928»  с собой. Миль пардон!
Сейчас поедем ко мне за город…

Принц вышел.

Оля улыбнулась метрдотелю, тот деланно, выученно и профессионально улыбнулся ей. Каждый ожидал своей порции удовольствия от вечера.

 Через пару минут, когда шампанское было принесено в мини-сейфе двумя громилами ( шутка ли – 40 000 долларов – бутылка!), метрдотель забеспокоился и пошёл на выход. Водитель лимузина стоял, опершись пятой точкой на крыло и играл в телефоне в какую-то игру...

На вопрос – Где этот Рокфеллер? – ответил, что видел,  как тот вышел, подобрал шубку из лужи и пьяно шатаясь отошёл за угол. Как он сказал – «отлить».

В это время к ресторану, бликуя сине-красными мигалками, подъехали две машины ДПС и разъярённые, молчаливо-сосредоточенные, вооружённые полицейские ринулись внутрь ресторана.

После недолгих маханий перед лицами всех собравшихся листовками «Разыскивается» с фотографией принца, выяснилось, что он – фальшивомонетчик и расплатился с ними фальшивыми долларами. Только что ориентировку получили!
 Метрдотель начал сверять полученные деньги: они все были с одинаковыми номерами! Оркестранты сверяли бумажки между собой и горестно вздыхали. Водитель, застрявший  в дверях, потерял дар речи…

Оля стояла и нервная дрожь, переходящая в крупный озноб, сотрясали её тело.  Внутренний голос выговаривал заднице: «Нашла-таки себе приключения!». Все съеденные ею деликатесы сжались в её животике в одну большую гирю, и ноги её подкосились.

Именно в это время все одураченные участники этого фарса мрачно и тяжело уставились на неё…

Взгляды были многообещающие. И в них не читалось сожаления. Так смотрели древние жрецы на агнцев для заклания богам…

А что она? Она же только хотела на халяву поесть  и, может быть, сцапать своё счастье за жабры…
Всего-то!
Вот.
Поела…
Сцапала…

P.S.
Финита ля комедия! – подумал метрдотель
Шерше ля фам! – подумали менты.
Шарман! – думал принц, покидая город на попутке
Се ля ви! – обречённо подумала Олечка…
Пуркуа па? – подумал я и написал об этом.
Экскюзе муа! – если что не так)))