Стих с юмором на давнишний конкурс

Рач Сароян
Живя в двухкомнатной квартире
В малышку-кухню(метров шесть),
Как каждый третий в этом мире,
Плиту решила приобресть.

В те времена(кто из вас помнит)
Был выбор очень небольшой!
Но в магазин, скажу вам скромно,
Я шла с предпраздничной душой.

Приобрела плиту с духовкой,
Чтоб облегчить себе готовку.
Потом - доставка, установка.
Но это - к слову, мелочёвка!

Ну, не плита, а просто чудо!
Эмаль бела, как первый снег!
И, коль беречь её я буду,
Мне хватит аж на целый век!

На ней лишь чайник кипятила.
Ну, для какао, там, для чая...
Я берегла её, холила
В плите совсем души не чая!

И, всякий раз, в конце уборки,
Я натирала всё до блеска:
Решётки, ручки и конфорки...
Но грянул гром. И очень резко!!!

Я над плитой благоговела.
Поверхность тёрла так прилежно.
Но пролит суп. И пригорело!
Плита не так уж белоснежна!

С неё стирала только пыль я,
Теперь же на поверхности нагар.
Мне будто подпалили крылья!
Я знаю, что ты чувствовал, Икар!

Нагар прилип и не отмыть водою.
Чтоб белизне не навредить,
Как обойтись бы мне с плитою?
Ножом боюсь её скоблить.

Тут, как на грех, зашёл сосед...
Спокойно произнёс: "Дружок!
Проблема есть? Проблемы нет!
Ты чистящий попробуй порошок!"

Сосед как будто бы не враль.
Он протянул мне руку друга.
Он словом сжёг мою печаль:
Нагар я тёрла без испуга!

Тогда бы знать мне, что нельзя
По часовой и супротив
Тереть.Но тряпочка, скользя,
Влекла вслед за собою абразив.

Царапин было мне не счесть.
Царапин была просто тьма!
В тот день могла б на стенку влезть!
В тот день была я без ума!

Дружка-соседа бы - в Дахау.
В вулкан. Ну, скажем, в Кракатау!
Повесить! Линчевать! В мешок!!!!

..Врачи сказали:"Это - шок!"


Чего сейчас нести мне бред?
След на плите - и счастья нет!
Вчера была белым-бела.
Что сия чистка мне дала?

За битого ( увы! - и жаль!)
Двух целых не дают, как в сказке.
Рекламной ж следуя указке,
Я вам пишу. И вот мораль:

Взял в руку порошок и - СТОП!!!!
Подумай, время у тебя в активе!
Дружок, ты - не питекантроп!
Неужто ты не мыслишь в позитиве?

Скажи им "нет!" - наждачным порошкам!
Тем более, когда благая весть:
От фирмы "Бош", может, подарят нам
Плиту. Их десять у них есть.

А на правах рекламы можно мне сказать?
ДОМЕСТОС, други, надо покупать!
Альтернатива есть. Не надо напрягаться!
Имею честь! Счастливо оставаться!
P.S.
Даааа, коль думала б мозгООООм,
Плиту не тёрла б порошком.
Мне порошок попортил нерв,
А посему стих - не шедевр!