Добрые люди

Рач Сароян
Звонят мне как-то из крупной холдинговой компании и говорят, что им случайно попался наш товар и они, оказывается, чрезвычайно впечатлены его удивительными характеристиками и фантастическими возможностями.
А особенно - ценой!

Мне было приятно это слышать.
Не скрою: очень приятно!

Вопрос, последовавший от них, тут же поставил меня в тупик: не могли бы мы принять заказ на огромную партию нашего продукта? Прямо тут и сейчас...
Количество оказалось ужасающим, но я справился с волнением и честно ответил, что мощностей моего малого производства не хватит для изготовления и поставки такого количества даже до конца года.

На том конце провода вопросили: что, если мы произведём 100%-ную предоплату и дадим вам время на закупку оборудования и расширение производства? А сроки поставки первой партии сдвинем, скажем, на 5-8 месяцев? Окажем содействие в приобретении и поставке материала и комплектующих по самым низким ценам, чтоб снизить себестоимость?

Как вы на это смотрите? Мы перезвоним через час... Подумайте и дайте ответ.

Через час звонок разбудил меня.
-------
 Я посмотрел на будильник: половина седьмого.
 Пора на завод.
Сегодня мастер выходит из отпуска, и мне несдобровать, если опоздаю хоть на минуту.

Пока одевался, вспомнил сон.

Такое хорошее предложение!!! Такие радужные перспективы!
Такие хорошие люди!
Хоть и во сне, но - все равно - хорошие!!
Правда?