Красивы твои глаза... песня

Валентина Валентова
В глаза дорогие смотрю,
И радуюсь нашей встрече.
Как нежно тебя я люблю,
И взгляд твой и твои речи.
Припев:
Красивы твои глаза,
Только редко смеются.
Красивы твои глаза,
Хоть грустно со мной расстаются.

Глаза твои говорят,
Разлука будет недолгой.
Ласкает меня нежный взгляд,
Но в сердце уже одиноко.
Припев:
Красивы твои глаза,
Только редко смеются.
Красивы твои глаза,
Хоть грустно со мной расстаются.

На берег я выйду крутой,
Взмахну белоснежным платочком.
Во снах твоих, мой дорогой,
Он знаком любви отзовётся.
Припев:
Красивы твои глаза,
Только редко смеются.
Красивы твои глаза,
Хоть грустно со мной расстаются.

Придёт долгожданный день,
Когда твоё судно вернётся.
Разлука уйдёт, словно тень.
Чуть-чуть подождать остаётся.
Припев:
Красивы твои глаза,
Только редко  смеются.
Красивы твои глаза,
Хоть грустно со мной расстаются.

         
        24.03.2023г