Кросс Номер 1065 Аэробной Эры Второе Пришествие

Александр Свиридкин
Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию рисунок от 23 марта 2023 года, который называется Her Highness Mrs. Rocket-Carrying Aircrafting.

Более месяца назад ваш покорный слуга изобразил на черновом листке бумаги силуэт самолёта, который не смог повторить на числовом варианте. Этот черновой листок я не смел выбросить, а носил с собой, подкладывая его под чистовые листки обретающих жизнь рисунков.

  И, вот, настало время, чтобы вдохнуть жизнь и в листок для черновых работ простым карандашом и стиральной резинкой.

  Оказывается, этот самолёт терпеливо ждал моего внимания, раскрыв полный сюжет рисунка, который и оказался таким, каким вы и можете его видеть сейчас под песню Every Day от группы Darkseed.

  Это мягкая и нейтральная песня из тех трёх песен от этой группы, которые оказались у меня на слуху три года назад (уже три года прошло?!), когда мой сын оказался инвалидом детства с диагнозом сахарный диабет 1-го типа. Две других из этих трёх песен - это "страшные" песни, которые всенепременно вызывали у меня обильные слезы, когда я оказывался наедине с собой на работе и думал про сына. В одном европейском или латиноамериканском фильме, из разговора двух героини, я недавно услышал, что мужчины плачут тогда, когда чувствуют свою вину.

   Так и есть. Лишь одно уточнение: вина эта не прямая, а опосредованная. И чем ближе мужчина к Творцу, как к Отцу отцов, тем сильнее видим он для Его сурового взора, от которого стынет сердце, когда Он всматривается в него, а оно не смеет ничего утаить. Мысли, как внутреннее убранство покоев в храме твоей души должны соответствовать уровню Гостя, которого ты сам же, однажды, и пригласил, ощутив потребность воссоединения с Божественным началом, как способом прямого ручного управления. Возможно, обет ангела - это жизнь с гранатой с изъятой чекой, которую вручает Творец и которую силою воли и ясным сознанием всегда нужно держать в уме, чтобы не выронить... Ну, короче, такое. Ладно, забейте, друзья;-)

   Пробежал сегодня Кросс Номер 1065 Аэробной Эры от 13 марта 1999 года совершения Кросса Номер 1 физического тренинга "Второе Пришествие", после чего сделал флюорографию для роддома... Солнечное утро сменилось на плотный и прохладный туман, а я хочу выпить кофе без сахара, дамы и господа. И простите, если моё сообщение, как запись в онлайн-дневник моей жизни, отняло ваше драгоценное время, ничего из себя не представляя в информационном контексте. Да я ведь и не средство массовой информации, а просто один из вас обыкновенный человек... Будем здоровы и счастливы, леди и джентльмены!

25 марта 2023 года

ОШ ВОЯП

А. В. С.