Об эволюции человечества на планете Земля!

Галина Ефатерова
       Между тем временем, когда зарождалась цивилизация и сегодняшним днём - прошли тысячелетия, но человек до сих пор, не избавился от своих животных инстинктов. Это означает, что естественный отбор людей, которые развивают СУТЬ Божественного Начала в себе, и теми, которые остались на низшей ступени развития человека, идёт полным ходом по степени эволюционного роста ОСОЗНАНИЯ человечества, как высокоразвитого индивида природы - по образу и подобию Моему на Земле. Человекоподобные существа будут отброшены по своему осознанию в другие уровни Вселенной, где будут вновь подниматься по лестнице эволюции до осознания себя - Человеком!
       Всё это Я говорю вам для осознания своей высокой миссии на Земле, как людей подобных Моей Божественной сути, которую Я вам заложил при начале творения вашей цивилизации на планете Земля.
       Что вам нужно делать в этой сложившейся ситуации?
Изучать Мои Законы мироздания Вселенной, открывать через своё сердце все КАЧЕСТВА Моей Божественной сути: добро, любовь, правдивость. Только этими качествами, Человек на Земле отличается от человекоподобных существ!
       Всем даю разъяснения для осознания пребывания на Земле, ибо она перешла на другое планетарное местоположение во Вселенной. Тот, кто не осознаёт перемен происходящих в Моём мироздании, будет убран на другие уровни Вселенной. Скажете - жесток? НЕТ!
       Я заложил в сердце твоё, Человек, чистую любовь, но ты не даёшь её окружающему тебя пространству. Своими эгоистическими планами, ты задерживаешь эволюцию всего человечества. Ты уподобился валуну в русле быстрой реки, течение которой смоет тебя на обочину берега. Твоя эгоистическая позиция, подобна этому валуну и поэтому будет нейтрализована Моей силой - творящей всю Вселенную. Осознай, Человек, своё ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ на Земле и неси Мою высокую вибрацию любви - всему человечеству и природе планеты.
       Я сказал тебе всё, Человек!
Осознай сказанное Мной Слово, исполняй Мои Законы установленные для счастья твоих потомков и всех людей на планете Земля!
                Аминь.

            20.03.2023г.   13:38