Счастливый билет

Филиппов Владимир
                У окошечка отделения «Почты России», передо мной стоит гражданин не внушающей доверия внешности. Почему я так решил, я не знаю, что что-то меня в нём насторожило. Может быть, манера говорить. Он уже получил почтовое отправление и сотрудница, как всегда предлагает ему купить лотерейный билет. Показывает на выбор две пачки. «Вот у этих», - говорит она: «Тираж будет в ближайшую субботу и можно будет посмотреть его по телевизору. А вот у этих билетов он состоится только через месяц, но зато там будет разыгран суперприз – 100 миллионов рублей. Не хотите попытаться стать счастливым обладателем суперприза?»
                Человек на секунду задумался: «Хотел бы, но, даже если билет выиграет, приз этот достанется не мне. Вот, видите это письмо заказное, что вы мне вручили только что, оно судебное. У меня через неделю суд и мне изберут меру пресечения – содержание под стражей, это уж к гадалке не ходи. А после СИЗО и второго суда уже на зону лет на семь. И что мне делать с этим билетом? С собой не возьмёшь. Отберут, если выигрышным окажется. Значит, я должен буду оставить его жене. А если она выиграет? Вы представляете: сто миллионов в одно рыло, хоть и рублей. Сразу развод и, поминай, как звали. Нет, не надо мне журавля в небе, давайте лучше на ближайший тираж» - говорит «подследственный» и лезет в карман за деньгами. А я купил себе по одному из обеих пачек, хотя и знаю, что шансов у меня никаких, ведь я никогда ничего в жизни не выигрывал. Но, не могу же я женщине отказать.