Ирэн и Анатоль. глава, 104, часть. 2. Ирэн

Кравченко Ирина
Карета тронулась. Ирэн в окно смотрела, ей всё
здесь, было очень интересно! Лачуги, крытые
соломой, и перед каждой сеть и лодка. Живут
тут рыбаки. Сказала ей Руфина. А почему такая
странная, солома? Руфина улыбнулась, да это
не солома, это листья пальм. Потом пошли
дома и больше и богаче. Потом, большие и
красивые дома. Дворцы. Мечети! Куда ни
посмотри, везде цветут цветы! Сам воздух,
этим ароматом напоён!

Карета въехала в ворота красивого дворца.
Остановилась у парадного крыльца, где их,
уже встречали слуги. Руфина, вот это чудо,
твой, дворец!? Да, мой. Хотя и небольшой,
зато у моря! Я думаю, тебе Ирэн, тут будет
очень хорошо! Так может, дорогая, ты мне
всё же, скажешь, что с Анатолем!? Ну я же
всё тебе сказала. Его по службе задержали.
Он обязательно приедет, позже! Руфина очень
я устала! Хочу помыться, есть и спать.

Руфина громко  хлопнула в ладоши, и к ним
служанка девушка, вошла. Ирэн, знакомься,
это Гита, она английский знает. Гита, а это,
Госпожа Ирэн! Теперь ты будешь, лишь, её,
служанка! Должна, ты все её приказы, очень
быстро, выполнять, повсюду следовать за нею,
одну её, не оставлять! Меня ты Гита, поняла!?
Да. Госпожа Руфина! Смотри, а то отправлю,
я тебя назад, в таверну! Ой нет-нет, не надо!
Госпожа! Ну так иди, и приготовь купальню,
для Госпожи Ирэн! Когда Руфина, через час
к Ирэн вошла, чтоб пожелать, ей доброй ночи!
Ирэн уже спала. И Гита тоже, у кровати на ковре.