Я же говорила

Юлия Тихомирова
Я же говорила, что Зверь вернётся весною.
Ждёт у крыльца, когда же я двери открою.
Выйду за порог нагими ногами.
Я всё ещё помню... Огонь между нами...

Я же знала, что Зверь просыпается в марте.
Он караулит меня за углом и играет на арфе.
Где только взял её средь лесов и болот дремучих...
Наверное, где-то обоз поймал и музыкантов замучил.

Он приносит мне рюмку с терпким вином из вишни.
И рассказывает про сады и повадки лисьи.
Я тихо слушаю и внимаю.
Кажется, я тоже его обожаю.

Он весь в сиянии звёздном и в плаще очень тёмном.
А я рядом с ним просто дева со вкусом тёрна.
Он так и не смеет тронуть меня мягкой лапой.
И я стою прямо, меж мирами тисками зажата.

И уж половодье гудит, уже небо нахмурилось грозами.
Зверь мой рычит, его молнии бьют, будто розгами.
Он ходит кругами и хочет напасть, и оберегает.
Он знает больше, чем я. Он много знает...