740. Зомби

Валерий Яковлевич Гендель
740. Зомби.

Зомби это общее определение для царских Душ, которые, если конкретизировать определение, становятся инструментами в руках того или иного Духа. В настольном теннисе инструмент спортсмена это ракетка, от которой очень многое зависит в игре. То есть достаточно совершенной должна быть царская Душа, чтобы Дух мастерски управлял ею. Простыми Душами Духи тоже управляют, но простая Душа это как топорная ракетка, которой играть можно, но у мастера с совершенной ракеткой ею не выиграть. Здесь нам интересно состояние сознания у простой Души, в сравнении со сложной. Не очень высокого мнения о себе простая Душа, в сравнении со сложной, поскольку простая так высоко не поднимается, как сложная. Соответственно, сложная Душа достигает такого слишком высокого мнения о себе, что повернуть её в обратную сторону получается лишь принудительно. Выпроводил я из группы Эллис, поскольку бесполезно с ней заниматься. Последним выпроводил Сашу Ш. (бывшего Малюту Скуратова и Юлия Цезаря). Вижу я, что как только принудительная Энергия Бога перестаёт действовать, тут же вылезает наружу его Эго. Трудно работать со смирённой принудительно царской Душой, а без смирения – вообще невозможно.

Кстати, сейчас (2023-03-14) наши политологи, рассуждая у Соловьёва о возможных дальнейших путях развития ОСВ на Украине, упираются как раз в эту проблему непонимания  украинской стороной каких-либо добрых намерений в отношении будущего Украины. Они так же неисправимы, как мои царские Души, с которыми я занимался. Только принудительно (с божьей помощью) можно сделать украинцев понятливыми. И будут они понятливыми, лишь пока действует божья воля. То есть они как зомби, которых можно переориентировать в любую сторону, но это будут зомби, которые просто как инструменты, то есть не люди. Именно так украинцы, перекладывая с больной головы на здоровую, нелюдями называют русских, тем самым подтверждая свою зомбированность.

Расстался я с Сашей Ш. мягким напутствием покаяться в своих грехах искренно, что у него пока, хоть лопни, не получается и не получится, как я вижу. Поэтому расставался с ним насовсем, он – расставался со мной с надеждой на что-то с возрастающими амбициями. И вот на Рождество Христово (7.01.98.) он мне звонит и говорит, что покаяние у него получилось. Перед этим в течение полутора месяцев он ещё один раз звонил, думая, что я переживаю за него. Нет, не переживаю. Переживал лишь вначале, думая, что всё-таки удастся выправить его. Сейчас у меня уже нет привязанности к результатам своего труда, какая была раньше. Провёл работу и всё. Это в Иерархии ученик учителю что-то должен и учитель привязывается к своему ученику. Нормально, когда нет никакой взаимозависимости. В идеале никто никому ничего не должен и никто ни от кого не зависит. Просто я вижу определённую долю своего труда в общем труде Бога и не преувеличиваю своих способностей. Когда видишь, какое небольшое место ты занимаешь в общем великом труде, то исключается возможность стать обособленным центром.