Ирэн и Анатоль. глава, 104, часть. 1. Ирэн

Кравченко Ирина
У пристани остановились, две кареты. Одна, богато
разукрашена, четвёрка лошадей. Вторая же карета,
намного, поскромней. Из первой, выскочил слуга,
и госпоже Руфине, руку подал. А из второй Абу-Кали,
степенно вышел..Рич, даже не успел, Ирэн, своей руки
подать, чтоб ей помочь, сойти по трапу. Она была уже
в объятиях Руфины. Ах детка, как же я по вас скучала!
Но где же, Анатоль? Он, он задержался, но он приедет,
позже! Да как же, он тебя одну-то, отпустил!? Ну я же,
не одна! Абу-Кали, Зайнаб, и Ричмонд. А Ричмонд, это
кто? Я капитан, мадам! Вы Англичанин? Да. Я Ричмонд
Блейк. Кто ваш отец? Не знаю, я сирота.

Руфина, хватит же, допрос вести! Ирэн устала! И нас, уж
дети заждались! Рич, вот наш адрес. И мы вас в гости,
будем ждать! И к нам! Руфина, можно? Ну если ты так
хочешь, то конечно можно! Я вас благодарю, мадам! И вас
Абу-Кали, я обязательно приеду. Ирэн была уже в карете,
и он поймал её печальный взгляд. И в сердце почему-то,
пусто стало. Поднялся на корабль, вошёл в свою каюту.
Там было прибрано, и тоже пусто! Лишь на кровати, он
нашёл, забытый её, белоснежный кружевной платочек.
Его он взял, поднёс к своим губам, вдыхая тонкий нежный
аромат. На уголке заметил, две вышитые буквы,  Ю и И.
Впервые в жизни, ему вдруг захотелось плакать! И он
со стоном рухнул на кровать.

Но тут к нему ввалился Билл. Эй Рич, дружище, ты чего!
Ты разве не пойдёшь в таверну? Нет. Я не пойду, идите
 без меня. Хммм, тебе не хочется любви и ласки!? От этих
грязных шлюлюх!?  Но ведь Графиню увезли! Да на такой
карете! Какая стоит, как два наших корабля! Рич, хотя тебе
я друг. Но у тебя тут шансов нет! Послушай Билл, иди ты
к чёрту! Да, и имей в виду, мы завтра ставим наш корабль
на разгрузку. И как разгрузимся, так сразу же, уходим.
Рич, ты в своём уме!? Ты что, не дашь нам отдохнуть!? Это
с чего же, вы устали? Ну Рич, ведь там война! Ты что же,
на войну собрался!? А почему бы нет? Всё лучше, чем
возить чужой товар, рискуя жизнью за гроши! Оно-то, так!
Ну ладно, я пошёл.