Ночь! Но нам сегодня не до сна!

Елена Чебатарева
Не спи! Прошу тебя не спи!
Сегодня как-то не до сна.
Мне хочется твоей любви,
Коснуться нежностью тебя.
Хочу касаться губ твоих,
Твой запах кожи ощущать,
Мне хочется вещей простых,
Тебя любить. Тобой дышать!
Твой запах уда на постели,
Хочу я чувствовать всегда!
Твой аромат как Мага зелье,
Сводит сейчас меня с ума.
Мне нравится в тебе брутальность,
И борода тебе к лицу,
Ты знаешь милый не до сна мне,
Я ночь сегодня не усну.
Ну и тебе не дам заснуть я ?
Поверь будет сегодня не до сна.
В твоих глазах я пропадаю,
А с губ: « Люблю, только тебя!»
Ты можешь все, ты можешь больше,
А эта ночь только для нас.
Я улечу с тобой сегодня,
Дыханье. Блеск любимых глаз.
И только отголоски счастья,
Напомнят нам о том где мы,
Лишь в поцелуях сладострастных,
Коснёмся мы опять земли,
Я обниму тебя заснувши,
Уже наверно по утру,
А завтра ночью как и прежде,
Тебя я снова украду.
И снова ночь, прикосновения,
Твоё дыхание. Запах……….Стоп.
Ты разбудил во мне желанье,
Мелодия знакомых нот?
И я уже лечу кометой,
В блаженство, что не описать.
И лишь под утро, так же нежно,
С тобой обнявшись буду спать!!!