Свет весенний... Шансон

Елена Жукова-Желенина
От мужского лица:

Свет весенний вырвался на волю,
Расплескался в небе синевой.
Вмиг цветы рассыпались по полю,
Разбежались красочной толпой.

Я иду по набережной вешней,
Вспоминаю прежние деньки.
Где ты нынче, ангелок мой грешный?
Чьи тебе сияют огоньки?

Помнишь, как гуляли вечерами,
В баре зависали до утра?
Для тебя играл я на гитаре!
Пела для тебя одной струна.

Для тебя я тот же, как и раньше.
Для тебя открыта сердца дверь.
Милая соседка, возвращайся!
Верь мне и в любовь мою поверь!


 Припев:
Небо синеоко,
Но на сердце дождь.
Мне так одиноко,
Пробирает дрожь.

Вешняя беседка,
Тополя цветут.
Милая соседка,
Помни, тебя ждут!

Женский вариант текста:

Свет весенний вырвался на волю,
Расплескался в небе синевой.
Вмиг цветы рассыпались по полю,
Разбежались красочной толпой.

Я иду по набережной вешней,
Вспоминаю прежние деньки.
Где ты нынче, мой любимый грешный?
Чьи тебе сияют огоньки?

Помнишь, как гуляли вечерами,
В баре танцевали до утра?
Как играл ты классно на гитаре!
А теперь я здесь брожу одна.

Для тебя всё так, как было прежде,
Нараспашку в дом открыта дверь.
Мой любимый, мой любимый грешный,
Возвращайся и в любовь поверь!


 Припев:
Небо синеоко,
Но на сердце дождь.
Мне так одиноко,
Пробирает дрожь.

Вешняя беседка,
Тополя цветут.
Вспомни про соседку.
Вспомни, тебя ждут.

Иллюстрация - Открытка из интернета.