нас учат ходить по линеечкам

Яна Майд
       Нас учат ходить по линеечкам, они прочерчены черным по белому полу, очень тонко, и мы ходим по ним на пуантах, стараясь каждым шагом точно попасть в черную нарисованную струну, но это так трудно, голова кружится от напряжения, в глазах темнеет от яркого белого света, которым освещен зал, наши белые платья, наши бледные лица.
       Зачем мы здесь, и зачем нас учат так ходить? За окнами, может быть, солнце, но мы не смотрим в окна, мы смотрим только на черные линии, которыми расчерчен пол.
       И какая-то не моя память во мне помнит, что где-то есть солнце и трава, и дождь, и вздрагивающие от капель цветы, где-то есть ступени, ведущие к двери дома, и в доме - но я не знаю, что в доме, может быть, там - но я не знаю, что там может быть, откуда мне знать.