Фауст

Наталья Пиорова
- Как там твоя рысь поживает? – вдруг спросил Вазелинов.

- Ты имеешь в виду моего мейн-куна?

- Жив еще? – с надеждой на смерть поинтересовался Сашенька.

- Не знаю, я его неделю не видела, - включаю газ. Насыпаю молотый кофе в турку.

@ @ @

- Чтобы активизировать кота, его нужно три дня не кормить, - вкрадчиво посоветовал Вазелинов:

- Тогда кот становится ласковым. Трется об ноги. И ни на шаг не отходит, - аргументировал он свою позицию. 

- Мне не нужен «активизированный» кот, - ставлю турку на огонь. - Я им не пользуюсь. А у сына сессия. Ему кот тоже без надобности.

- Вы его специально перекармливаете, чтобы не видеть? – изумился Вазелинов. 

- И не слышать, - подтверждаю я. Помешивая кофе. 

- Ваш кот совершенно не реализовывается, как личность, - резюмировал Сашенька. – Гедонист какой-то.

@ @ @ @

- Я тут поэму набросал, - замялся Вазелинов. - Пока под душем стоял. «Фауст», называется.

- Моего кота зовут Фауст, - напоминаю я. И выключаю газ.

- Так я ему и посвятил.

Обворачивается банным полотенцем. Вокруг бедер.

- Слушай, - прокашлялся Вазелинов.

@ @ @ @

- Мы пойдем с Котом, - вдруг неожиданно громко забасил Сашенька. На мотив русской-народной песни «Конь»:

- К холодильнику на кухню пойдем.

А на кухне все благодать.
И Енота там не видать.
Только мы с Котом, по кухне идем.
К холодильнику на кухню идем.

С****им там колбасу.
Колбасу к себе унесу.
Ни какой Енот, пушистый проглот,
Колбасу мою не найдет.

Поправляет полотенце:

- Дай-ка я еще посмотрю, - замялся Вазелинов. Перебинтовывая полотенце. - Кто там… да. нет…

@ @ @

- А придет Енот, - после паузы опять очень громко вступил Вазелинов: 

- Скажем, в Новый год.
И еду кошачью всю он сожрет.

Будет он Кота унижать.
Будет он его нагибать.

@ @ @

- Потом, кудрявый, не знаю, клен, - начал тормозиться процесс сочинительства: - Златая, там, рожь.

Вазелинов наконец-таки снимает полотенце с бедер. И начинает растирать им волосы на голове. Все еще влажные после душа.   

- В общем, средину переделать можно. И красиво будет, - заверил Сашенька.

@ @ @ @

- Так Енотом Кот был осеменён! – вдруг вывел ярчайшую коду Вазелинов.

- Нет, не осеменён, - передумал Сашенька. - Уестествлен.

- Здесь еще править надо, - замялся он:
 
- Тяжело текст идет.

@ @ @ @

- Все? – я допиваю кофе из изящной чашечки. Костяной фарфор. С моим вензелем «Н»: - Кончилась баллада?

- На этом как раз и кончается, - радостно подтвердил Вазелинов.

- Понятно, - задумываюсь я:

- Значит, ненависть к моему коту. Теперь сублимируется в Творчество.


- Ну, как умею, - ухмыляется Вазелинов. Очень довольный собой.


#ДиалогиСВазелиновым
#ЭпосОПодвигахВазелинова

#ПиороваВМиреЖивотных

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#ВазелиновКотоненавистник

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova