Только тебе!!!

Елена Чебатарева
Я о тебе сегодня вспоминаю,
Мне важно все! Что связано с тобой.
Я знаю, что тебя я вдохновляю,
Я день и ночь живу только тобой.
Ты для меня мой идеал мужчины,
В тебе есть мудрость, сдержанность и страсть,
В тебе гармония, уверенность и сила,
Один лишь ты меня так можешь вдохновлять.
Я вижу и ценю твои поступки,
Ты с легкостью идёшь к своим мечтам,
И пусть они бывают очень хрупки,
Ты словно Боинг воспаряешь к небесам.
Ты добиваешься любой своей задачи,
И покоришь ещё не мало ты вершин,
И пусть все будет так, а не иначе,
Ты самый лучший из тысячи мужчин.
Я от души желаю долголетия,
Здоровья, чтоб на все хватало сил,
Любви и счастья на долгие столетья,
И будь всегда никем не победим.
Ты верь в себя и слушай своё сердце,
Только оно подскажет правильный ответ.
Когда откроешь в свою душу дверцу,
Там ты найдёшь дороги верный след.
А если на душе вдруг станет горько,
И от проблем все тяжелей дышать,
И как-то все не радужно и больно,
Ты никогда не должен забывать? !!!
Что есть любимые кому ты очень нужен,
Кто лишь тобой готов всегда дышать,
И чтобы не случилось будут рядом,
Заботится, любить и помогать.
Будь стойким, сильным, справедливым,
Держи свой курс и не сворачивай с пути,
Будь ты решительным и смелым,
А я желаю счастья и любви!!!!


Ты тот кем мы всегда гордимся,
Ты тот кто дорог и любим,
Ты уже много добился,
Ты муж, отец и лучший сын!!!!