Рыбы

Павел Андреевич Корчагин
Рыбам в воде, наверное, скучно, и о чём-нибудь думают они?

Я не беру акул и других кровожадных ископаемых, a, например, карп там или другая спокойная рыбина. Плавают они себе всё, даже не плавают, а просто дрифтинг слегка вместе и только хвостом и головой слегка качают. А питаются планктоном каким-нибудь, или микроорганизмами там. Как и я впрочем, перешёл на воду и воздух, говорят время такое. Хотя я настолько голодный, я всегда голодный, что просто сперва на этих карпов с гастрономической точки зрения смотрю, но потом это проходит.

Я был в Кадриорге, там пруд такой, да, за ним ухаживают, мдас. Красиво. А у нас за углом дома не ухаживают почему-то :(

Все строллинг там и дефилируют в Кадриорге. Потом поехал на тройке до Виру, а там у макдональда молодняк собирается с катушек сойти сегодня вечером и ночью, сегодня пятница. Смотрел по ютьюбу, как корреспондент вопросы молодёжи задавал, типа: "кто убил Муму?", и "назовите хотя бы одно произведение Пушкина?", - не многие могли ответить, да и то с трудом, правда я думаю не все знали кто такой Пушкин. Вот, Веничка тоже на эту тему писал, об этой проблеме, что ведь: "Почему-то никто в России не знает, отчего умер Пушкин, а как очищается политура – это всякий знает." Хотя эти политуру не пьют, наверное, не говоря уже о том как она очищается, я вот, правда тоже не знаю.

Вот, народ выползает, будут веселиться, а мы с рыбами будем дальше грустить, навеселился уже своё, грех жаловаться.

Я себя почему-то чувствую рыбой из того пруда, она смотрит из воды на этот мир и думает... интересно, о чём она думает...