Быть довольной и вольной

Даша Новая
Дорога говорит до рога, рог как некий зуб и у змеи их два.
Русское название «зубр» происходит от краткой формы древнего прилагательного «зуб», образованной с помощью суффикса -р.
Буква «А» означает рога быка, нашего языка, того буйства как справедливость. Яд-ядро и рост в той роли нам, что начала Ева и Авель повторил, суть растворил.
Ева была от кости и кости стали хоронить, протягиваем нить в игольное ушко, чтобы понять мир иной, что начал иней-хрусталь-ль-семя души. Букву «Р» испугалась-вера-это не Ева, которую отразила Зоя, змея яд и ядро, всё перевернули вверх дном. Кабала-наука о душе, если Ева от кости и Зоя в земле то стала мне говорить. Она мой ангел и античность в христианстве не понимается, плевала на то, потому что спасутся те, кто понимает  себя-это главное, любовь понимая, как внутренне себя обнимая, открывая угол АН.
Довольна - вольна, дорога - до рога, зуб начался с чеснока, то шесть исправлять. Растения были рай-деревья и древо, насекомые-секунда нам в миге и гусеница -бабочка, почему змея не становится птицей? Животные-стопор души и топор срубил ель-Е-знания. Дерево-древо=Е и Ё может быть осознания, начальная моя фантастика, того ластика, в котором поняла ласточку, что теперь очень нравится. Саму себя воспроизвести, что начала кабала, с ней соглашусь, так как она убирает кровь и мою свекровь, хотя она свекольная кровь. Её сын мне не родня крови, а муж, как допустим отец и я его дочь от кости, он хочет ту роль во мне, а мне не хочется быть матерью, в чём чувствую мат математики.
Войну иудеев и христиан трудно понять, как суть любой религии, отстаивая свою позицию и зачем враждебность? Мой муж вылечил мою боль, связанную с потерей отца, но я его и любила как отца, не как мужа и мужа полюбила фантастично как мужа, понимая, что ему нравится ход дочери, не матери к нему. Определить свою любовь, смотря назад и убирая ад, совсем не страдаю и чувства в том просто опыляю. Я очень люблю писать свои чувства, фантазию мышления, того воображения, образа, который представляю и получается письменная молитва того стиха, стихию успокаивает мою и на душе волшебное состояние.
Гармония гармоничности, что начинала античность, допустим иудеи, которые не верили душе и зачем начали кости хоронить? Христос воскрес, а сами христиане во многом слепо верят, сами не понимая чему, что начали евреи-иудее с кабалы, кабан-банк, разбили банку и песок воспроизвёл стекло. Почему не цепляют роль как всё получилось, детское начало почему, чему «по» ему и «ч»-четвёртая позиция продолжает третью после отца, сына, духа и воскресла душа, если аминь-Господь, то мягкий знак, давайте бить на буквы.
Мне было сложно понять семью, в которой родилась и которую сама создала, потом осталась одна и стало так клёво, но не любить другого, а просто понять, что такое любовь, как она выглядит и с чем её кушать, чувствуешь, когда теряешь, что произошло с отцом и мужем, соединив мёртвое с живым, что в детях моих произошло тоже, довольна и вольна, душа в мёртвом или живом теле, так круто запудрили мозги у той розги розы, остановитесь. Семья-семя мягкого знака, свою суть нашла, что отразила во мне дочь, та точь-Зоя-тридцать я и это мягкий знак. Пусть случайность, как муж, отец и всё вокруг, не надо пудрить мозги, натягивая рабство своей пурги, если не согласен-это не говорит, что надо оскорблять или опровергать, дай время, чтоб оно само поставило всё на место без мести. Кабала и продолжим тот лабак как рыбак, гуманно и эстетично, лояльно и практично. Так довести и правильно себя провести, вот это круто. Из ничего получить чего и всё о том же.801.