Ирэн и Анатоль. глава, 105, часть. 2. Ирэн

Кравченко Ирина
Действительно, бутик, тут был ничуть не хуже,
чем, в Лондоне или в Париже! Ирэн даже устала,
платья выбирать! В карету всё не поместилось,
извозчика пришлось им нанимать! Руфина молча
улыбалась, глядя на Ирэн. И думала, как жаль,
что в своё время Катрин, я не могла, вот так же,
наряжать! А уж была бы внучка! Ну да чего уж,
там. Ирэн и Анатоль, мне как родные, стали! Но
что же, всё-таки, у них случилось? Ирэн мне лжёт!
Я это вижу, но почему!? Я хорошо узнала Анатоля!
Он никогда, её б, одну, не отпустил! Да и отец, бы
не позволил! Ирэн он любит как родную дочь!

Когда же наконец, весьма довольные, они домой
вернулись. То там их ждал Абу-Кали. Ну наконец!
Я вас уж больше часа жду! Вы это что, все лавки,
закупили!? Да ладно, не ворчи Абу. Зачем же ты
приехал, старый лис? Ну не такой уж, я и старый!
Ирэн приехал повидать, да и на ужин, вас позвать.
О нет, мы обе, так устали! Ну что же, очень жаль!
А мы и Ричмонда позвали, с утра, ему записку, с
приглашением послали. Руфина, дорогая, я не
устала, я поеду! Ирэн, тебя одну, туда я не пущу!
Я тоже еду! Абу, с тобою, я ещё поговорю!

Да ладно, ладно, старая лисица! Что может там,
у нас с Ирэн, случиться? Ну познакомится, она с
моими, дочерью и сыном. Так что же тут плохого?
А этот капитан!? Да чем же Ричмонд-то, тебе не
угодил? Хороший, умный парень! К тому ж, уже, он
завтра отбывает. Ну я уже готова, мы можем ехать?
Прошу в карету, дамы! Руфина, не волнуйся, я вас
обратно, привезу. Ирэн, накинь на голову платок.
А разве ты хиджаб, ей не купила? Абу! Да я молчу,
молчу. Да-да, Руфина, я платок взяла.