Sms повесть семь раз отмерь - один отрежь

Яков Заморённый
Обычно я пишу такие долгие и изматывающие рассказы, меня даже жена изругала в пух и прах и правильно. Она сказала пожалей людей -представь, что тебе надо написать «войну и мир « только SMS-ками, вот так и пиши, нечего у людей время воровать своим занудным соплежеванием.  Ведь ты говорит крадёшь у них  то, чего они и восполнить то не смогут никогда и ничего взамен, одумайся графоман…  Ну я ясно дело одумался, поэтому написал первую в своей жизни SMS-повесть:



1. Был у меня ученик -дотошный как сто дотошных зануд в квадрате…

2.  И прежде чем, что нибудь сделать хоть на копейку-задавал вопросов на 100 000 долларов США

3. Он спрашивал, сколько движений надо сделать пилой

4. Он спрашивал, под каким углом надо ставить ноги строгая доску

5. Он спрашивал, как часто надо водить шкуркой по поверхности, чтобы добиться правильного блеска

6. Вопросов было столько, что я уже даже начал бояться ходить на работу

7. Книжка «100 000 почему», которую я читал в детстве -лишь тонкий конспектик  по сравнению с тем градом  самых дотошных  вопросов

8. Уже даже дошло до того - в какой фазе должна быть луна на небе  и сколько сотых миллиметра должна быть стружка у шлифтика

9. И самое главное он вёл конспект и замерял всё и вся при помощи специального штангенциркуля

10. До того чтобы я сиганул головой вниз с Крымского моста оставалось совсем немного

11. Но произошло чудо, по другому назвать я это не могу….

12. Он отпилил хозяйский шкафчик, сделав его  на 13 сантиметров короче (на 10% ниже)

13. Да именно, хозяева просили убрать 13 миллиметров, а он на …..

14. И я со спокойной совестью отпустил его на все четыре стороны…

Вот такая печальная повесть получилась

Правда отмерил он по своей привычке не семь, а сто семь раз…