Точка джи

Герда Грау
      — Юра, нам надо поговорить.
      Таня села на кровать и сложила руки на коленях. Муж оторвался от игры и напрягся.
      — Чего?
      — Я зашла сегодня к Федьке, — дрожащим голосом сказала жена. — В его комнату. Хотела ему напомнить, что он обещал убрать игрушки. А он в туалет убежал, компьютер оставил открытым, а там…
      Она не удержалась и всхлипнула. Юра поспешно снял наушники с шеи, сунул их в стол, поднялся с кресла.
      — Что?
      — Точка джи.
      Юра наморщил лоб. Что-то знакомое было в этом сочетании, но он не мог вспомнить, что оно означает. Джи, джи… Точка еще какая-то… Из геометрии, что ли? Ось икс, ось игрек… Федюня у них развитый не по годам, мог залезть в школьный курс.
      — А что в этом страшного? — осторожно спросил он, поглаживая жену по плечу.
      Таня скинула с себя его руку и полыхнула глазами.
      — Может быть то, что нашему сыну всего шесть лет? — звенящим голосом спросила она. — И в его возрасте рано об этом знать? Взрослые мужики — и то не все знают, а тут ребенок!
      Юра почувствовал, что у него на спине выступил холодный пот. Мог бы и сам догадаться, жена просто так истерить не будет. Наверняка какая-то штука из пропаганды этих, за которую миллионные штрафы и лишение родительских прав. Федька засранец… Не лупили, а надо было, наверное. Отобрать компьютер… Стоп, а как он будет учиться? Китайский у него дистанционный, и логопед тоже…
      — Что ты молчишь? — повысила голос Таня. — Ты отец или нет?
      Юра чуть не брякнул, что ей виднее, но вовремя прикусил язык, заведенная жена — не лучший объект для шуточек.
      — Я сейчас поговорю с ним по-мужски, — поклялся он. — Хочешь?
      — Хочу, — Таня опять шмыгнула носом. — Юр, я не понимаю. Мы же все предусмотрели: уехали за город, в сад он не ходит, детский профиль зарегистрировали, интернет по часам, впн отключили, видеоняню повесили, геолокацию проверяем, территория поселка охраняется. Как эта зараза в дом пробирается?
      Юра решительно обнял жену и погладил ее по спине.
      — Все узнаем, — сказал он. — Все выясним. Я разберусь.
      — Только лаской, — испугалась Таня. — Психотравм еще не хватало.


      Шестилетний Федька упоенно гонял машинку по экрану, выкручивая руль и сопровождая повороты собственным воем наподобие полицейской сирены. Появление отца он встретил усилением децибел в голосе. Юра несколько секунд понаблюдал за тем, как сын обходит препятствия на дороге, и с гордостью подумал, что передал ему тягу к рулю генетически. Сам на дедовской «девятке» по деревне носился с четырнадцати. Вспомнив про точку джи, он быстро набрал ее в поисковике смартфона — и поперхнулся от открывшегося определения.
      — Федюнь, — строго сказал он. — Давай-ка на пит-стоп. Разговор есть.
      Сын поставил игру на паузу и вместе с креслом развернулся к отцу, лопоухий и разгоряченный, в майке с ракетой. Юра составил два детских бин-бега друг на друга и сел на полученный трон, растирая виски ладонями..
      — Ты, конечно, уже взрослый, — начал он издалека, помня про психотравмы. — Но некоторые вещи… они как бы… ненужные в твоем возрасте. Плохие.
      Федя моргал светлыми ресницами, но был тих и внимателен.
      — В интернете полно всякой ерунды, которую туда записывают разные… больные люди, — продолжил свою педагогическую поэму Юра. — Иногда хулиганы, иногда сумасшедшие, иногда преступники. Пользуются тем, что маленькие дети боятся что-то спросить у родителей или рассказать о чем-то, обманывают, заставляют делать всякие плохие вещи, говорят, что это хорошо. Но мы-то с мамой тебя никогда не ругаем и не бьем, если тебе что-то нужно узнать, спроси сначала у нас.
      — Ладно, — покладисто отозвался Федя.
      — Кто тебе рассказал про точку джи?
      Сын не испугался, не покраснел, только наморщил лоб.
      — Голый дяденька.
      Юра поперхнулся второй раз. На этот раз уже не фигурально, а физически, почувствовал, как внутри поднимает голову липкий ужас.
      — Голый дяденька?
      — Старый, — подумав, добавил Федька.
      — Так. Где это было? Здесь, в поселке?
      — В интернете.
      — Как ты его там нашел? Кто-то тебе прислал ссылку? Он к тебе в друзья добавился?
      — Неа. Он был в шортс.
      — Так, — сказал Юра, поднимаясь. — Голый старый дяденька в интернете?
      Федька тоже сполз с кресла, почуяв неладное.
      — Показывай. — приказал Юра. — Ищи шортс в просмотренных.
      Сын развернулся к экрану и нажал вкладку, залез в историю и начал крутить полосу вниз. Пока он искал, Юра прикидывал, что ему делать. В милицию заявление написать, пусть найдут поганца? Или в эту, как ее, службу опеки? Нет, если аккаунт зарегистрирован, значит, в роскомнадзор можно, пусть заблокируют.
      — Вот, нашел.
      Федька щелкнул нужное видео и Юра затаил дыхание. Автор ролика сидел в кресле и плечи у него действительно были голые. Это все, что было видно в камеру. На заднем фоне была стена деревенского дома, отделанная блок-хаусом и висели веники. Баня, что ли какая или сауна? Старым его назвать можно было только в Федькином возрасте, Юре он был ровесник, морда упитанная и гладкая.
      Он одернул себя и заставил слушать. Ролик назывался «Понты дороже денег», автор рассказывал о своем знакомом, установившим на даче систему «умный дом». Голый мужик такие траты не одобрял, но и не вставал, и никакие другие части тела не показывал. Юра украдкой взглянул на сына — догадался, что ли? Другой ролик подсунул?
      — Где про точку джи?
      — Сейчас будет, — успокоил его Федя.
      — … А он мне говорит: «Как ты в темноте выключатель найдешь? Как свет включишь?», — продолжал свой опус голый мужик. — А я ему: да так и скажу — включи свет, Алиса! Выключатель что, точка джи у женщины, чтобы его искать?
      Юра вздрогнул, когда фиолетовый кружок Алисы выпрыгнул на боковое поле, зафиксировав слова «Алиса точка джи у женщины искать».
      — Одну минуту, — гаркнула она.
      Следом мгновенно развернулся яндекс, название первых же ссылок заставило Юру покраснеть. «Женская точка джи: расположение и позы», «Точка джи: что это такое?», Точка джи: как найти, как стимулировать». Ниже шли превью картинок.
      Юра схватил мышку, поспешно позакрывал все окна и деланно засмеялся на Федькин взгляд.
      — Пап, а что за точка-то? — спросил сын. — Ты сказал, если непонятно...
      — Потом, — отрезал Юра. — Давай, играй дальше, только недолго, скоро обедать будем.
      Выйдя из комнаты, в сердцах плюнул на пол. Так и до инфаркта недалеко. Поди предусмотри все, что идиоты в шортс ляпнут. И эта предательница Алиса… А если песня «Мама-ма-марихуана…»? Тоже, небось, найдет. И покажет. И расскажет. Вот же гопники нейросетевые... Как жить?