Ирэн и Анатоль. глава, 105, часть. 1. Ирэн

Кравченко Ирина
Ирэн проснулась среди ночи. Милый, дай воды.
И вспомнила, его, же нет! Она теперь одна! Вот.
Госпожа Ирэн, ваша вода. Да, но тебя я не звала!
Ты как здесь оказалась? Я здесь спала. Да где же,
ты спала? Как и положено, при вас, возле кровати.
На полууу!? Ах, Госпожа Ирэн, вы сердитесь, вы
мною недовольны? Ну что ты Гита, я не сержусь.
Но ты не должна спать на полу! Но Госпожа Ирэн,
я ведь служанка! Но ты же человек, а не собака!
Ты раньше, где спала? Там, в комнате для слуг.
Вот там и спи. Но Госпожа Ирэн, меня накажут!
О боже, как же тут, всё сложно!

Ну ладно, давай уж досыпать. Одной, мне правда,
как-то, неуютно спать. А завтра будем мои вещи
разбирать. Да, Госпожа Ирэн. И я тебя прошу, не
надо, моё имя, постоянно повторять. Да, Госпожа.
А утром к ним вошла Руфина. Ну гостья, дорогая,
как спала? Прекрасно! Я очень рада! Идём скорее,
завтрак ждёт. А после завтрака, мы с Гитой, будем
мои вещи разбирать. Их надо привести в порядок.
Надеюсь, у вас есть где постирать? Ирэн, меня ты
обижаешь, зачем же, их стирать! Мы сразу после
завтрака, поедем, и накупим тебе новые наряды!
Сейчас велю карету заложить.

А может быть, не надо? Не бойся дорогая, хиджаб,
тебя я не заставлю надевать. Но всё таки, Ирэн, тебе
придётся, одеваться чуточку скромнее. Поскольку,
ты одна, без мужа. А обручальное кольцо, на пальце!
У нас кольцо, лишь украшенье, не более того. А если
перстень? Перстень, это лучше! А если он Юсуповых,
фамильный!? Нам Князь, перед отъездом подарил!
Ну это очень хорошо! Вот и носи! А Анатоль, когда
приедет? Ах, я не знаю, ведь война! Ну что же, нам
пора, карета уж готова.