Бескорыстность - от Творца, алчность - от Иблиса

Хамзат Фаргиев
Воровство - тяжкий грех,
проклятый Аллахом.1

Как ведомо, в Финляндии нет тяги к роскоши. Она, по мнению финнов, является средневековой забавой дегенератов, ибо они знают, что обогащение своей семьи за счет своего народа - это ненависть к нему. Так могут поступать лишь выродки. По убеждениям финнов, казнокрадство - распил бюджетных средств (народных денег) - это фактически ненависть не только к своим детям и внукам, но и грядущим поколениям страны, которым придется мыкаться в обобранном Отечестве. Взращивать, бережно лелеять в себе такую ненависть к детям и внукам может только моральный урод.

Финны убеждены в том, что государственный стяжатель - непременно и всегда трус, живущий в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Только человек - аморальный приверженец стяжательства, способен избрать себе такой жизненный путь, по которому ему предстоит всегда брести в цепях страха разоблачения и возмездия. Также финны резко против «устраивания» судьбы собственных детей, которое нанесет им и Отечеству огромный вред, а закладывать им проблемы на будущее станет лишь глупец.2

Такое мировоззрение финнов, их непримиримо негативное отношение к стяжательству представляет собой откровенно хлесткую затрещину власть урвавшим федерального центра РФ - воинствующим в алчности участникам и сеятелям казнокрадства, коррупции, мздоимства и клановости сверху вниз - от Москвы до самых окраин России. Другой вариации обирания собственного народа попросту не было и нет, так как «коррупция пускает корни глубоко вверх» (Евгений Кащеев). Также можно добавить безнравственную сторону их алчной деятельности: все до единого определения характера стяжателей и их отвратные оценки, данные им финнами, напрямую относятся к казнокрадам, коррупционерам и мздоимцам России, всех до единого ее субъектов, в том числе и Ингушетии.
 
Исходя из фактов и доводов изложенных выше, смело, с уверенностью можно констатировать следующий, уж состоявшийся фактор: мировоззрение финнов представляет собой оглушительную затрещину и государственным рвачам, хапугам и мздоимцам Ингушетии, погрязшим в указанных пороках. Однако они - алчные обиратели ингушского народа, в отличие от неизмеримо алчных казнокрадов, коррупционеров и мздоимцев федеральной верхушки РФ, относятся с откровенно безнравственным и оголтелым пренебрежением к наказам и предостережениям Корана и Сунны. Они, не на лживо лицемерных словесах, а в вечно, непомерно алчных деяниях обирания ингушского народа, демонстрируют свою полную отстраненность от предостережений Аллаха и наставлений пророка Мухаммада (САС).

Для хапуг, вне всяких сомнений, не имеет никакого значения грозное предостережение Всевышнего: «Неужели он (Абу Джахль) не знал, что Аллах видит его?» (Коран, 96 : 14).3 Стяжательство и воспоминание о Создателе, любовь к Нему и страх перед Его карой за отступление от Его назиданий и предостережений, совершенно несовместимы, ибо они представляют собой явно непреодолимое религиозно-нравственное препятствие в обкрадывании своего народа.

Государственным хапугам нет дела до того, что Господь предостерег от тяжкого греха стяжательства: «Не пожирайте незаконно между собой своего имущества и не подкупайте судей, чтобы пожирать часть имущества людей, сознательно совершая грех» (Коран, 2 : 188). Да разве ингуша - бесстыжего государственного хапугу, устрашило сие предостережение Самого Аллаха и он перестал обирать ингушский народ?!..

Разве какого-либо ингушского государственного стяжателя охватывал страх перед таким предостережением Господа: «О вы, которые уверовали! Не пожирайте имуществ ваших между собой не по праву (путём ростовщичества, обмана, кражи), если это только не торговля по взаимному согласию между вами. Поистине, Аллах к вам милосерден!» (Коран, 4 : 29).

Но ингуши - государственные казнокрады, хапуги и рвачи, не ставят и в грош не только предостережение Всевышнего, но также и жесткое проклятие мздоимцам, которое высказал пророк Мухаммад (САС): «Будь проклят тот, кто взял взятку, и тот, кто дал» (ат-Тирмизи, Абу Давуд, Ибн Маджах).

Государственных хапуг не страшит еще одно предостерегающее слово пророка Мухаммада (САС): «Проклятие Аллаха над теми, кто да­ёт и бе­рёт взят­ки!» (Абу Дауд, Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Маджах). Им, судя по их неуёмно алчным деяниям обирания ингушского народа, сотворенного Всевышним, на порядок милей и дороже благословение Иблиса, которому они, не на лживо лицемерных словах, а в неизмеримо гнусных деяниях, неистово служат своей алчностью, бесчестьем и подлостью.

Есть еще одна сторона, которая связана с казнокрадством, коррупцией и мздоимством. Имеется в виду лизоблюдство и подхалимаж определенной части мусульман. Они, позиционируя себя мусульманами, не возвели в душе нравственный заслон мерзости лизоблюдства и подхалимажа в виде резкого предостережения пророка Мухаммада (САС), который сказал: «Кто унизился перед богачом из-за его богатства, у того (!) ушло две трети его религии» (аль-Байхаки, ад-Дайлами). В другой версии хадиса пророк Мухаммад (САС) изрек: «Кто склонился перед богачом и унизился для него, возвеличивая его, желая что-то получить, у того (!) ушло две трети его порядочности и (!) половина его религии» (Ибн Масуд).

Однако, как и в любом явлении, проблема мздоимства, казнокрадства, коррупции имеет исключения, которые выводят человека, дающего мзду, из-под обвинения в совершении греха стяжательства, Господнего возмездия и морального осуждения со стороны общества. В частности, самые известные исламские ученые - имамы: аль-Хаттаби, ибн Таймия и другие, основываясь на нормах Сунны, утверждают, что, если человек не в состоянии получить причитающееся ему по праву, то ему позволительно давать мзду и на нем не будет греха. Также мзда дозволена для того, чтобы человек смог отвести от себя вовсе не заслуженное, не причитающееся ему притеснение со стороны властей. Однако казнокрад, коррупционер, мздоимец, вынудивший человека к даче взятки, станет носителем тяжкого греха стяжательства.

Пример варианта вынужденной дачи взятки привел наиболее близкий сподвижник пророка Мухаммада (САС) Абдуллах ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) - исламский учёный, толкователь Корана и правовед. Он, будучи в Эфиопии, отдал в качестве взятки два динара, чтобы его пропустили, и сказал: «Грех будет берущему, но не дающему».

Таким образом, при любых обстоятельствах получения взятки, изъятия из казны государства в свою мошну народных средств казнокрад, мздоимец и коррупционер приобретает грех стяжательства со всеми его религиозно-нравственными последствиями. Надлежит ли предавать их проклятиям за их ненасытную тягу к пополнения собственной мошны за счет обкрадывания народа и Родины? В этом вовсе нет необходимости, ибо, как свидетельствуют хадисы, приведенные выше, их уже проклял Всевышний и пророк Мухаммад (САС). Каждый раз, обкрадывая казну, беря мзду, казнокрад, коррупционер и взяточник пополняет свою копилку проклятий, вынесенных ему Всевышним Аллахом и пророком Мухаммадом (САС).

В заключение отметим следующий фактор, что ни национальность, ни конфессия, ни великолепная образованность, ни приобщённость к духовной культуре своего народа и человечества, ни наличие или отсутствие последних двух обстоятельств никак нельзя считать условием, определяющее неприятие человеком и обществом казнокрадства, коррупции, мздоимства и клановость или истовую приверженность этим порокам.
 
Непреодолимым заслоном разгулу указанных пороков может служить только лишь нравственная сердцевина человека и общества, его ревностная приверженность праву при наличии законов, в которых нет всяких лазеек, и безоговорочной и жесткой политической воли государства, «мечом и огнем» права выжигающей сорняки стяжательства.

Хамзат Фаргиев

15 - 25 марта 2023

Примечания

1. Слова из проповеди ингушского имама Ахмеда Тангиева.
2. Пять причин почему в Финляндии нет коррупции. -
https://www.youtube.com/watch?v=2cSk7EMMLbM
3. Абу Джахль - заклятый враг мусульман. Он за свою ярую жестокость, враждебность и непримиримость получил кличку от мусульман «Абу-Джахль» - «отец невежества». Данному аяту муфассир (толкователь Корана) ас-Саади дал такое жесткое толкование: «Неужели этот грешник (!) сопротивляется истине, не признает Коран и отворачивается от повелений Аллаха? Неужели он не боится своего Господа и не страшится Его наказания? Неужели он не знает, что Аллах видит каждый его поступок?»