Афоризмы и размышления о поздравлениях - 2

Федор Радецкий
Что, поздравим его с днюхой?!  -  Не надо. Лучший для него подарок, если в этот день о нём забывают.

Что ты ей подарил на 8 марта?  -  Рыло начистил! Дал денег. На чистку лица, у дорогого косметолога.

Моя жена со мной не разговаривает!  -  Поздравляю! Она тебя стала понимать без слов.

Чтобы я хотел бы тебе пожелать! Старик?!  -  Здоровья и бодрости Деда Мороза, и чтобы всегда тебя сопровождала красивая Снегурочка!

Свадебное пожелание тёщи: «Совет Вам, да любовь к моим советам!»

Как Дед Мороз может поздравлять прокурорских?  -  Только с адвокатом – Снегурочкой.

Меня любят!  -  Поздравляю! Живешь не зря!

Чтобы ты пожелал ей в эту новогоднюю ночь?  -  Сесть на диету, не отходят от стола.

Я победил! Поздравляю!  -  Главное не захлебнись шампанским.

И у зависти есть место подвигу! Например, поздравить соседа с приобретением нового автомобиля! Сглазив его.

О тебе пишет бульварная пресса!?   -  Поздравляю, ты вляпался в историю.

Как запомнить день рождения супруги?  -  Раз забудешь, а там запомнишь на всю жизнь.

Он лает как собака!  -  Поздравляю, хороший у тебя друг!

И как она поздравил тебя, на вашу золотую свадьбу?  -  Закатила сцену ревности.

Нашла своё счастье! Поздравляю!  - Только, что мне теперь делать с мужем?

Задавали какие-то каверзные вопросы!  -  Поздравляю, тестировали твой интеллект.

Олигарха, с юбилеем, приехали поздравить нищебродственники.

Дорогая! Где наши деньги?  - Они поздравить меня с женским днём и подарили новые сапожки и сумочку, гарнитуром к ним.

Душе - покой, а жопе - приключения!  -  Такие пожелания тебе на день рождения.