на краю

Капитан Медуза
Стоя на самом краю бездны начинаешь понимать, что всё было неправильно. С самого начала.

Если с самого начала мы жили бы по Соросу, то не было бы вот этого всего. Карл Поппер: открытое общество и его враги.

Конечно, немного можно почудить, как бы художественно, шутки ради. Но лучше не увлекаться, и без того наломали дров достаточно, вот в чём осмысление-то должно было состоять!

И жили бы все по Соросу, по Гейтсу, под синим и белым небом, а не в шаге от гибели как сейчас.

Были же у нас - Сахаров, Солженицын, были. Но и то сказать, у последнего повестка негативная: жить не по лжи.

Солженицын не указывает как жить (а надо по Соросу), он говорит, наоборот, как не жить. Говорит, сам того не понимая, о смерти. И вот пожалуйста, мир покачивается на краю пропасти - политической, климатической, культурной в конце концов! И лишь в этот момент мы начинаем понимать, что жить надо было действительно по Соросу, не ради выгоды, не из-за денег апостола Матвея, а потому что иного пути развития нет; и даже если этот путъ ведёт к смерти, то лучше умереть с чистой совестью по Соросу или по Гейтсу, чем жить без прогресса, без смысла и перспективы. И тот, кто жизнь прожил по заветам Сороса, мирно отходит к вечному сну, а не буйно, по Достоевскому агрессивно, громко и без одобрения как библейские Гог и Магог, как князь Рош.

Смотрю в небо Аустерлица и признаю, что был неправ: жить и понимать мир надо не так, как учили наши бабки, не как народ, а рационально, прогрессивно, по-соросовски, по-гейски! стски.