Какая ночь волшебная!

Верона Шумилова
                (Романс)

Какая ночь волшебная и звёздная!
Земля младенцем спит, а я не сплю:
Сижу я на балконе, столь серьёзная,
И так тепло с Тобою говорю.

Не спишь, Поэт? А ночь твоя красивая?
Считаешь ли Ты звёзды в тишине?
А я одна... Не слишком я счастливая:
Тебя здесь нет... И холодно так мне...

А если б рядом Ты - моё желание!
Я чувствую тепло руки и - дрожь...
Какое же для сердца упование,
Когда мою ладонь в свою возьмёшь!

Потом всё ближе... Нет уж расстояния!
Есть лишь кольцо таких счастливых рук!
И губ горячих  жар, как дарование,
Без расставаний, временных разлук.

Ты шепчешь мне слова: "Моя Любимая!"
И поцелуем гасишь мой ответ.
Любовь горячая, непобедимая!
Я верю ей, как в розовый рассвет.

Какая ночь волшебная и звёздная!
Земля младенцем спит, а я не сплю:
Сижу я на балконе, столь серьёзная,
И сладко так с Тобою говорю...

Какая ночь волшебная!..
                ____

http://youtu.be/Kb60rk4rq0s Какая ночь волшебная!..,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович