Ирэн и Анатоль. глава, 103, часть. 1. Ирэн

Кравченко Ирина
О госпожа Графиня! Примите мои вам сожаленья!
Мне очень жаль! Чего ж, вам жаль? Не понимаю!
 Но как же, Граф, ваш муж.... Мой муж, немного,
задержался. Вот только и всего! Но он приедет,
позже! Ведь правда, капитан? Она на Ричмонда,
с надеждою, смотрела. О да, конечно, он приедет,
позже. Он просто, был не в силах, иное, ей сказать.
Зато у офицера, во взгляде появилось подозренье!
И он решил поговорить, с Абу-Кали. Но тот, лишь
разводил руками и головой качал.

Чего он хочет, этот офицер? Ах милая Ирэн, не
надо волноваться. Ну просто у него такая служба.
А вы бы шли лучше в каюту, сейчас вам завтрак
принесут. Ведь вы ещё не ели! А как же порт, нас
что, туда не пустят!? А я уже все вещи собрала и
в чемоданы уложила. Ну почему не пустят, пустят!
Но это не так скоро. Идите завтракайте, отдыхайте.
А когда причалим, я вас позову. Ну хорошо, так я
пойду. А то, и правда, я устала.

Графиня, вы куда? Прошу пожаловать, со мною в
лодку, я вас доставлю к госпоже Руфине! Меня одну!?
Ну нет, я с вами не поеду! Меня проводят, Абу-Кали,
Зайнаб и Ричмонд. Но у меня приказ Эмира! Не поняла,
причём же тут Эмир!? Ведь я приехала к Руфине! Но
госпожа Ирэн! Нет, я вам сказала нет! Я с вами не поеду!
Абу-Кали, оставьте девушку в покое! Вы что не видите,
она больна! К Руфине, мы её доставим сами! Вы лучше
прикажите, чтоб нас быстрей впустили в порт!

Ну хорошо, сейчас скажу что можно пропустить. Вот
так-то лучше! Зайнаб, ты проводи Ирэн  в каюту. Не
надо вам на палубе стоять. Спасибо, вам Абу-Кали!
А можно вам вопрос задать? Да слушаю вас Ричмонд.
А этот ваш Эмир, откуда про Ирэн, узнал? Так он же
родной племянничек Руфины! Отец-то умер. Вот он
Эмиром-то и стал. Хотя для власти, молод, он ещё!
А сколько ему лет? Да двадцать пять, всего! Но тут
правит-то, не он. Его мамаша, а это та ещё гадюка!
Руфина, та совсем другая!

Но всё же плохо, что Анатоль погиб! Руфина-то, Ирэн,
обидеть не позволит! Но слышал я, она очень больна!
И если что, не дай Аллах, случится! То девушке одной,
придётся нелегко! Все знают что она богата! Равшан,
уж не упустит, своего! Но что-то, можно сделать!?
Не надо было говорить, что Анатоль погиб. Ирэн, всё
правильно решила. Приедет позже, вот и всё! А ведь
и правда! Я болван! Есть шанс, что к берегу, волной,
его прибило! Я так им и скажу. Сигнал! Нам можно
в порт войти.