Телевидение

Владислав Кобелев 19
Телевидение давно в стране настроено, у каждого канала и компании своё место, привыкли смотреть, рассортировано, в общем, порядок.

Но тут по обстоятельствам лидеры зомбоящиков решили свалить куда подальше. В общем, хана порядку.

И тут краем головы слышишь, вот берут телевизоры такой-то компании, на той система отличная, все той пользуются, но, плевали в сторону телеканалов, достали так, что нет смысла смотреть.

Покупаешь так новый телевизор, система конечно, не та, чтобы хвастать, вот, для телевизора. Если система для телевизора, это значит:

- навигация
- избранное
- опционально

Такие есть системы, в основном были у тех, кто недавно был в стране. Но у нас тут новые компании. Но новичкам "плевать" на телевидение, потому что те пользуются интернетом.

Купил так телевизор. М-да. А где мой оператор связи? Настраиваю каналы. Елки-палки, чё за свалка, те слышали про основное российское телевидение?

И тут систему по обстоятельствам блокируют стране. Туда тем дорога. Во-первых, свалка, ничего не рассортировано, каналы не по списку и свалены в одну кучу, явно не работают с компанией телевизоров.

Все такие, вот, телеки заблочены. А я в ответ, - а мне-то что с того, у меня был порядок когда-то в том пока были компании, которым были интересны телеканалы, но те ушли. Раз ушли, пользуйтесь интернетом. И поясняю, у вас телеки с системой для интернета, система из другой страны. А тут по обстоятельствам ту блокируют так, что все телеки ничего не показывают.

- что делать?
- что-что, РАБОТАТЬ НАДО! а не так, чтобы на отвали ради бабла. вот тебе работа интересна?
- ну как сказать
- у меня в телеке заблоченным списка наших каналов нет, на отвали сбросили, я потом сдал телек обратно со словами, не устраивает, потому что плохо сделана система и нет моего оператора связи.

Когда я это говорил, я написал оператору связи о таком случае, спросили, какой телевизор. Ну и сказал марку, те в ответ - молчок, ничего не знают о компании.

- такой случай у меня был. теперь думают, почему сдали телевизор обратно, и завели уголовку на тех, кто делает такую халтуру и не уважает законы РФ.

Потом мне позвонили и порекомендовали нормальный телевизор с поддержкой моего оператора связи.

А вон те, что американские, плевали в самих себя раз так делают. А тут обстоятельства, чихать, лишь бы продавать, свалка свалкой, главное бабло. Ты такой покупаешь телевизор, м-да, бабло важнее, система-то норм, а вот содержимое - СВАЛКА! Даже настройки нет. Отказались. Почему?

Дело в том, что нет тех поколений, которые строили основные платформы для распространения сведений и материалов. А тут интернет, свалка, чё хочу, то делаю. Делайте выводы, кем мы стали.

***
Вот говорят, у нас будут собирать телеки. А ВЫ ИХ СМОТРИТЕ ПОСЛЕ СБОРКИ И НАСТРОЙКИ? Ну - ну. Смотрят они. Собирают, делают на отвали, а потом жалуются, почему такой везде бардак...