Искра Уголькова Глава 30

Алексей Дьяченко 2
Глава 30  Обследуют, кровь берут

Двадцать третьего апреля позвонила Искра.
- Аллё?
- Слушаю.
- Так на чём я в прошлый раз остановилась?
- Ты сказала, что машина скорой помощи повезёт тебя в «Отслюнявь-Клинику».
- Ну вот. Я уже приехала, тут меня всё время обследуют. Делают компьютерную томографию, капельницы ставят, кровь берут.
- Всё это они проделывают с какими целями? Чтобы причину твоей слабости установить?
- Их беспокоит, что у меня низкий сахар. Признаться я не ем, не пью.
- Ну да, - растерянно сказал я, - и слабость постоянная, что тоже не нормально.
- Так вот. Мне принесли ужин. Гигантская отбивная с жареной картошкой и огромный пирожок с вишней. Я всё это съела, - похвасталась Искра.
- Молодец.
- Генка мне завидовал.
- А что Геша при этом присутствовал?
- Нет. В это время он был на работе. Я ему рассказывала по телефону. Я над ним измывалась.
- Да-да-да. Ну чего? Хорошо. Ты рассказывала, что вчера помылась, Генка тебе помогал.
- Это правда, я вовремя помылась. Они всё ещё анализы у меня берут, поэтому я уснуть не могу. Я это самое, делаю эти...
- Звонки друзьям?
- Что?
- Чего делаешь?
- Я тут на первом этаже. Кровать не деревянная, но плоская, неудобная. Одним словом, я жутко хочу спать.
- Всё! Давай спать!
- Я о другом. Должна прийти медсестра, взять у меня кровь и наконец-то отпустить спать. Но я сейчас попытаюсь и так уснуть. Ладно, потом обо всём расскажу.
- Хорошо.
- Давай.
- Пока.