Ирэн и Анатоль. глава, 102 часть. 2. Ирэн

Кравченко Ирина
Но Ирэн плакать не стала. Она спокойно встала,
себя в порядок привела. И стала вещи собирать.
А в голове одно держала. Он жив, он обязательно,
меня найдёт! Мне надо только подождать! Я буду,
ждать! Вошла Зайнаб. Ах милая Ирэн, у вас всё
хорошо, быть может, вам помочь? Спасибо вам, я
вещи соберу сама. Свои уже я собрала, остались
вещи, Анатоля. Ну что же, я тогда пойду. И тоже,
буду собираться.

Эй Рич, дружище, что с тобой? Да ты мрачней,
вчерашней тучи! А думаешь легко, мне ей такое,
сообщать! Что плачет? Да она не верит! Твердит
одно. Он жив, он жив! И почему его, мы не искали!?
Так где бы мы его искали!? Ты это ей, иди скажи!
Но мы ж, его не утопили! Кто виноват, что он такой
кретин! Но мне её ужасно жалко! Вот попадёт, в
какой нибудь, гарем! Эй Рич, да ты в неё влюбился!
Ну даже если так. Что из того? Так увези её с собой!
Куда!? Ведь у меня же, даже дома нет!

А вот и он, знакомый порт. И два военных корабля,
у входа! Сигнал остановиться! К ним лодка подошла,
на палубу поднялся офицер. Абу-Кали, к ним вышел.
Какие-то бумаги показал. И Ричмонд, тоже. Тот их
внимательно прочёл, и огляделся. Но где Юсуповы,
Граф и его жена? Я знаю, они должны были на этом
корабле, прибыть! Вчера нас шторм накрыл! И Граф
погиб! Его волною в море смыло! Да как же, вы такое,
допустили! Ведь, это гости самого Эмира!

Ну знаете, волна она не разбирает, кто чей гость!
Да, вы конечно правы. Надеюсь хоть Графиня-то, жива?
Она жива, но у неё от горя, помутился разум. Как?
Она не верит, что муж её погиб. А вы его искали?
Нет, как можно в шторм, искать? Вы офицер, и вы
должны понять! О да, я вас конечно понимаю. Так
где же, госпожа Графиня? Да вот она, с Зайнаб идёт.