Валефор в кафе Таро

Димиозис
* * * Страх от непонимания ничтожен по сравнению со страхом после понимая * * *

Демон в грушевидном теле хозяйки кафе Таро с удовольствием любовался новообретенными тянущимися джинсами во внутреннем отражении входной двери. Его радовала не сама одежда, а то, с какой ловкостью он изъял ее у давешней гостьи. Каким образом он это провернул ему и самому было неведомо, но добыча, как факт, облегала бедра и досталась ему совершенно бесплатно. По словам ушедшей: «с барского плеча». Похоже, барину придется подыскать себе другие джинсы на плечи. Дверь пришла в движение и качнула колокольчик. Солнце с улицы осветило входящий силуэт женщины и до ушей тела донеслись извиняющиеся нотки.

«Клиент,» - еще больше обрадовался Валефор и, наскоро порывшись в памяти вместилища, припомнил назначенную встречу на расклад Таро. Пришедшая что-то проговорила про опоздание и какие-то ожидания по поводу атмосферы, поэтому прежде, чем и с нее что-то поиметь, необходимо было задобрить человека. Это всегда работало, ибо люди не меняются, вопреки слухам о каком-то времени и переменах. Демон в это не верил – все всегда было одинаково: подмаслить, втереться в доверие и получить дары. Причем ценность подарка ему была безразлична, важна лишь эмоция от обретения чего-то нового и чужого.

- Несвежего вина, лучшее из старья? – услужливо предложил он присаживающейся гостье, припоминая что-то хороших винах. Она недоуменно посмотрела в ответ и Валефор вспомнил, что не соответствует ожидаемой атмосфере. Наскоро погасив свет и расставив свечи, он накинул на себя темную скатерть на манер балахона и снова обратился с вопросом. – Может залить сухие листья кипятком?

Женщина ошарашено покивала в ответ, источая мощную эмоциональную волну, что тут явно что-то не так. Валефор забеспокоился, что жертва может сорваться и уйти, поэтому наскоро включив чайник, схватил подвернувшуюся колоду и неаккуратно раскрыл ее, высыпав карты на стол. Часть из них разлетелась, падая вниз, но он даже не удостоил их своим вниманием, собрав в кучку то, что осталось и с удивлением прочитал название на корешке коробки: «Алистер Кроули». На какой-то момент его охватило сомнение подходит ли колода для гадания. Может здесь набор фотографий или визиток этого человека, но поскольку эмоциональная волна клиента практически не поменялась, то можно было продолжать.

Вытащив карту из середины кучи, Валефон с размаху стукнул ей о стол, словно победно закрывая «рыбу» при игре в домино. И тут же вспомнил про чайник, сорвавшись с места, чтобы залить кипятком заварку. Женщина из недоумения перешла в некий транс и, приняв чашку чая, машинально принялась дуть на воду, не отводя взора от хозяйки заведения.

- Подкинуть кристаллов? - как можно добродушнее произнес он, пытаясь вспомнить как называется сахар. И, не дождавшись ответа, выхватил щепотку из сахарницы и кинул в чашку женщины. Затем сделал то же самое и для своей емкости. Вкус жидкости не изменился и Валефор принялся размешивать сахар пальцем игнорируя боль от крутого кипятка. – Потасовать забыла. Эх, память-то моя, ну прямо как руки: такая же дырявая и немытая.

Женщина непроизвольно дунула особенно сильно и брызги чая разлетелись по всему столу, оросив собой раскиданные карты. Валефор вернулся к налаживанию полагающейся атмосферы и, закатив глаза принялся изображать некий транс. В своих действиях он мог ориентироваться только на поток эмоциональной волны, поэтому едва почувствовав, что клиент ожидает совсем другого, вернулся за стол.

- Король огня! - возвестил он торжественно, прокомментировав картинку в тусклом свете свечей. Валефор упорно рылся в памяти о значениях Таро, но это слабо помогало в понимании что нужно говорить. Сама карта для него не имела никакого значения, нужен был контакт с телом. Снова закатив глаза как в трансе, он протянул свои руки к клиентке и коснулся ее ладоней. Она была словно в закрытой броне, однако в районе сердца чувствовалась защита послабее. Валефор поднялся и обогнув стол встал за спиной женщины, пробегаясь пальцами по ее голове, шее, и скользнул в направлении груди. Но рука сидящей его остановила. Судя по всему, ей это не очень понравилось. Впрочем, немного информации удалось выхватить и этого должно быть достаточно.

- Вижу как ваш песик несет в себе множество бед, - сочувственно проговорил он, вновь усаживаясь напротив клиентки. – Понимаю, она часть вашей семьи, но…

- У нас нет собаки, - холодно оборвала его женщина. Валефор запаниковал от такого провала.

- Ну, значит появится, - попытался он выкрутиться, совмещая полученное видение с отрицанием настоящего. – Противный такой… с крылышками такими…

Он еще раз посмотрел на карту, где был изображен всадник на фоне огня, и уже сам понимал, как несоответственно звучат всего его слова по отношению к выложенной картинке. Поэтому, закрыв глаза, он поспешил переключиться на какую-то огненную тему, чтобы подогнать полученные знания под то, что красовалось на столе.

- Вижу, проклятую свечу в вашем доме, - он приоткрыл один глаз, чтобы посмотреть на реакцию женщины. Неожиданно для себя Валефор отметил, что эмоциональная волна стабилизировалась, клиентка успокаивалась и уже не собиралась уходить. Это воодушевило, и он продолжил. – Ты принесешь ее сюда. И вижу, как ты одариваешь меня красной бумажкой.

Женщина усмехнулась и, порывшись в сумочке, извлекла из нее кошелек. Небрежно открыв, она перевернула его, высыпав все содержимое в виде нескольких мелких монет и одной бумажной купюры. К сожалению, бумага была не красной, поэтому Валефор не знал брать ли ему ее или ожидать чего-то еще. Женщина убрала бумажник в сумочку, а на деньги указала приглашающим жестом, мол, бери – чего ждешь. Валефор, задрав импровизированную мантию, принялся распихивать мелочь по карманам, отметив еще одно преимущество новообретенных штанов. К счастью, в этот момент женщина прикрыла лицо рукой и не отвлекала эмоциями от процесса получения даров.

- Ох, сколько бед, сколько бед, - сетовал Валефор, выудив еще одну карту из кучи. На ней была изображена какая-то абстракция, а свет свечей не позволял прочитать подпись внизу. Мысленно выругав близорукого носителя и безрукого художника, он постарался подарить надежду клиенту, чтобы получить еще благодарностей за свой совет. Пусть не деньгами, но может что-то «с барского плеча», раз уж так принято в этом захолустье.

- Нужно найти тебе человека, которому можно положиться на плечи… или поплакаться в плечо, - память носителя не очень определилась с идиомами, зациклившись на понятии «плеча», которое внезапно как-то странно представлялось в понимании самого Валефора. – Найди себе человека, у которого побольше плеч, потому что плакаться придется много…

Валефор прислушался к эмоциональному фону клиента, и ощутив внезапный позитив, понял, что все делает правильно. Вероятно, женщина приняла совет, как полезный и воодушевилась надеждой, что все будет хорошо. Внезапный телефонный звонок прервал сеанс и, она, извинившись поднялась из-за стола. Ее разговор был недолгим, но достаточным, чтобы Валефор собрал всю полученную информацию от прикосновения и выстроил свою предстоящую речь, вне зависимости от вытаскиваемых карт. Однако, женщина помахала на прощание и потянулась к ручке двери, собравшись уходить. Надо было что-то сказать ей напоследок, чтобы закрепить пойманный позитив и, возможно, добрать прощальных чаевых.

- Майя, - окликнул он человека, наконец-то выудив из памяти ее имя. – От ищейки все-таки избавьтесь. Да хоть этим… Канделябром ее проклятым и концы в воду!

Та замерла, выронив сумочку из рук, а затем резко рванулась решительным шагом к ничего не понимающему Валефору.