Я Сама Мажу Масло на Хлеб

Светлана Бабетта
Я  Сама  Мажу  Масло на Хлеб
It's the best butter I have
Rotten  Hum  Betray
Dignity  Indignity
Beam  Ray
Хлев  Вифлием
Star  Infinity
End  Finish
Finity
Heel  Пядь  Распят
Опять двойка?
Пять
От лично
От чего?
Личность
Индивид
Любовь
Морковь
Оранжевое Небо
Зелень  Прёт
Голубь летит
Нет меня
Нет, Не был
Где?  Нигде
Кто?  Никто
Это?  То?
Н И Ч Е Г О
Мои travelling
в ночную глыбь
Даром  не проходят
Помолодела
Я малыш
Солнце, как только всходит
Рассыпает меня на кусочки
Строятся звери- строчки
Обрушивающее всё пред идущее
Сущее?
Вряд ли сущее
Пере Ворот
Дно Вверх
Небо вниз
Fool стерх
теряет ориентацию
Очередная Акция
Резко Категорически
Эмпи Рически
не до прощания
Revolt
90-е? где мой кольт?
Всё - Ничего  Воля - доля
Апельсин
Заводной
не волен
Распоряжается Судьба
не воля
Высшая математика
Низшая математика
Рикша я, рикша
Рикша я

Был я и Светом и Тьмой
Мой это Мир, Мой
может .. пора .. на покой?
- вопрос, конешно, интересный
и не раз задаваемый
- харакири? суицид?
- трава прорастает ..
- Насилие не приветствуется? Ответь!
.... ждите .. ответа ..