Прикоснись к мечте!

Владимир Вейс
Мы повздорили с Мариной, она о чём-то долго просила, и я почти сдался и обещал сделать всё, что захочет, но, больше ни слова не говоря, схватил свой айфон и пошёл спать на веранду. Сбросил полог из марлевой ткани. Пыль улеглась, но душно не стало, даже чувствовалось движение свежего воздуха.
Ночью, да-да, в 3.20, сообщал мне телефон, проснулся от того, что ощутил чьё-то присутствие за пологом. Открыл глаза. В полутьме увидел за марлей фигуру женщины. Подумал, что пришла Марина мириться и хочет прилечь рядом. Так бывало не раз и это воспринималось спокойно, если не держаться за обиду.
Я приподнял полог и сказал примирительно:
- Ложись, Марина!
И закрыл глаза. Но услышал в своей голове:
- Я не Марина, я не та твоя девушка, разве трудно меня узнать?
Вот это задача перед июльским рассветом? Что за нелепая шарада! И кого необходимо узнать?
Я привстал и сел на край кровати. Было ещё темно и я вглядывался в неизвестную мне женщину.
Подруга? Но у моей девушки их нет, если не считать Милки-разведёнки, которая, да, действительно, могла прийти в любое время дня и ночи. Но не в постель же друга Марины! Может она имеет наш ключ от входа?
Я пригласил пришедшую в ночи поближе.
-Кто вы?
Она подчинилась и попала в полосу ночника, что висел на стене дома и давал слабый свет. Незнакомка была обнажена и меня сразила её необыкновенной красоты фигура. Таких гёрл вблизи я не видел!
- Вы кто, и как проникли ко мне, когда всё закрыто и от улицы дачного посёлка нас отделяет высокий забор?
Мой вопрос не требовал немедленного ответа, мне необходимо было понять ситуацию, махнуть рукой и снова лечь спать. Однако её объяснение своего появления ошарашило. Оно звучало в голове мелодично и дико:
- Я твоя фантазия, да-да. Фан-та-зия…
Что за бред? Если это сон и сейчас я открою по-настоящему глаза. Но открыл рот, так и ничего не произнося, а  только вслух подумал:
- Чепуха! Вас кто-нибудь привёз, чтобы пошутить? И это дружок Семён Шанин! Он может, у него есть ключ от входа, хотя утверждает, что потерял его!! И сколько вам за этот маскарад заплатили?
- Бедный мой! Совсем потерял романтическую сущность, бывший пылкий юноша! Мне не ответить на твои вопросы. Лучше пусть это всё будет продолжением твоего сна. Но не говори, что не мечтал обо мне!
Да, я припомнил свои мечты о Незнакомке мальчишкой, когда мысленно рисовал желанную подростку пылкую, откровенно доступную встречу с первой женщиной.
- Прости, что поздно явилась перед тобой, но ты сегодня заснул и подумал обо мне, я и здесь!
С ума сойти! В ответ, неожиданно заговорил средневековым рэпом:
- Кто ты, рождённая людьми или фантазией человека?
И цинично добавил:
- Тебя можно пощупать?
- Разве я недостаточно жива, мерцаю, искривляюсь словно приведение, как в ваших фильмах? Прикоснись!
Она протянула руку.
Я отбросил простыню, встал на ноги у кровати и шагнул к ней, обнял упругое живое тело. Она затрепетала, когда рукой прошёлся по её талии, коснулся упругой груди и в изумлении отступил на шаг:
- Ты хочешь остаться со мной?
И здесь я услышал:
- Это кому ты предлагаешь прыгнуть в постель?
В двери стояла Марина, в руках держала швабру.
- Когда это ты успел вызвать проститутку? До города час езды! А ну, путана, вали отсюда!
На её голос откликнулся Шарик в своей будке, он грозно заурчал.
Я постарался усмехнуться, неловко складывая расставленные было для объятий руки:
- Здесь никого нет, посмотри внимательно, я ещё не проснулся!
Она осмотрелась, действительно, всё было спокойно, начиналось раннее утро. Девушка сбросила свой халатик и быстро бросилась в кровать, объясняя по ходу:
- Одиноко без тебя в комнате, скучно!
Небо уже светлело за кронами деревьев, Шарик унялся и пошел в свою конуру.
Я лёг, поправил полог и обнял Марину. Она положила голову на моё плечо.
- Тебе удобно, ночная прогульщица?
- Я добрая, ты меня не понимаешь, как слабую женщину. У тебя, видимо, до меня было мало девушек…
- Мало, точнее – никого кроме тебя. Когда-то я мечтал о женщинах пацаном, брал за образец соседку Веру, замужнюю красавицу, весёлую и очень обольстительную, но у неё был муж Гена - водитель грузового автомобиля, я его уважал и не смел думать о его избраннице.
- Но думал…
 - Это были первые мечты о своей взрослости, о исполнении желаний иметь рядом не только друга, а девушку, простую и, в то же время, возвышенную и верную… Я представлял, а иногда видел во снах, как мы с ней, взявшись за руки, летали над городом, избегая высоких домов, трамвайных электрических проводов. Мы взвивались высоко до самых облаков, даже выше, до звёзд. И смеялись так, что звенело в ушах!
Но Марина уже спала, и ветерок ласково скользил по её щекам, лбу, дотягивался до шеи и куда-то исчезал. Девушка была земной и всё-таки в ней, спящей, светилось что-то. Это был свет мечты мужчины о первой любви.
Я посмотрел в сторону розалия и заметил лёгкое движение почти невидимой изящной фигуры женщины. Это была моя Мечта, она держала в руках розу, поднесла к своему лицу и, уходя, бросила цветок.
Я уснул.
А после, уже при свете дня, с необъяснимым трепетом подобрал одинокую розу почти у самой кровати.