Сухой Корень

Артём Врадис
Мы Будем стараться ,
Мы Будем молится ,
Мы Будем трудится,
И будем поститься .

Бог обеспечит,
За дело держись .
Бог даст ресурсы ,
Впереди длиной
 жизнь .

Жизнь в перейди ,
И после неё .
Будем жить Словом ,
Верою жить .

Жертвенно жить ,
Пасти божье стадо.
Просто любить ,
Без телесной награды .

Может пустыня ,
Оазисом стать .
В причах могу я ,
Точно узнать.

Там в той пустыне .
Всходит росток ,
Корень всей жизни ,
Жизни глоток .

Роем колодец ,
Не дано Нам судить .
Нам нужно Слово ,
Прощать и любить .

Снова в пустыне ,
Прольются дожди .
Мышца Господня,
Служи и люби.

Мышца Господня ,
Откройся всем нам .
Где сейчас трудно ,
Сей семена .

Сей семена ,
Иисус Их взростит .
Слово стань плотью ,
Силой любить .

Храм пусть Господень,
Вырастит там .
Там в той пустыне ,
Наследие нам .

Но не пустыня ,
Оазис простотри .
И пусть народы ,
Приходят там пить .

Люди живут ,
И не знают ,
Что здесь ,
Бог открывает ,
Силу небес .

В нашей России ,
В нашей Стране ,
В городе нашем ,
На нашей земле .

Нет , не пустыня .
А Наша страна ,
Сеял и сеял Господь
Семена .

Скоро уж жатва ,
Божий народ ,
Скоро ворвётся ,
Их Дух поведёт .

Время последнее ,
У Церковных ворот .
Ищущий Царства ,
Нищий идёт.

Взглянет на гору ,
Узнает где хлеб,
И преклонится,
Иисус я был слеп.

Так возлюбил ,
Господь этот мир .
Что такой жертвой,
Грехи нам простил.

Мышца Господня ,
Только поверь .
В самом ужасном ,
Откроется дверь .

Немощен я,
Иисус мой прийди .
И меня к пажитям ,
Ты проведи .

Дети мои ,
Ко мне поспишат .
А кто не строит ,
Мне их так жаль .

Вот вот прорвётся ,
Духовный затор .
И разольётся ,
С небесных всех гор .

Духи светильники ,
Семь Божьих сил .
В Церкви почили ,
Как ты вопросил .