Айкакая я!

Клименко Галина
У меня шторы светлые, в чуть заметный цветочек, да, не тёмные, чтобы не скрадывать пространство. Люблю всё обширное.

О чём это я?

Ох, потискать бы манула соседского, да голову откусит.

Ну не идут с утра мысли, не получается.
Кто-то позвонил на домашний, надо ответить.

-   Это ты? Какая неожиданность, а я тебя без грима не узнала. Ладно, пока, мне некогда, я думаю. Хотя, подожди, я для тебя стихи недавно сочинила, вот слушай.

Я помню чудное мгновенье
Как лесом мной был послан ты
А дальше рифмы я не знаю
Пошёл ты лесом ещё раз

Что? Не я сочинила? Ты прав, прочла в интернете. Всё, прощаемся, догадливый ты мой. Почему? Потому что ты всегда мне портишь настроение, вот какое тебе дело до того, кому принадлежат эти жалкие строчки?

Вспомнила, почему я такая чудная, мне же дров на зиму не хватает. Печка, как в кочегарке, жрёт столько дров, что ими можно весь город отопить… или потопить? В общем, обогреть.

Ох и неохота, но надо самой идти в лес, а ни кого-то посылать. Как в моих стихах, вернее, не в моих, но какая разница?

Только бы медведь сегодня не встретился, как вчера. Теперь я волшебная на всю голову.

Вы видели когда-нибудь медведя в песках? А я видела, и лес мне тоже мерещится.

Зато у меня есть секрет, угу… Я не одна, нас двое. Да!
Но это не беременность. Я всех обхитрила.