Опыт с молчанием

Соня Никольская
   По поводу опыта с молчанием... Надо сказать, что со мной это происходит впервые. Воистину, восток – дело тонкое. Чем усиленно молчит одна сторона, тем продуктивнее отвечает на поставленные себе и не только вопросы другая. Напряжение нарастало и уже дошло до апогея, когда видимая глухота обретала слово и бросает своё: "Что ты хочешь от меня?" И тут-то происходит столкновение неожиданных мнений, и подвести итог немолчным прениям уже легко. Нет, я не блокировала его. Не вижу смысла. Страница закрыта. Нет надобности возвращаться в прошлое.
   Кстати, я неплохо провела вчера время, но не насытилась. Так что, надо будет повторить. Теперь мне несложно будет это делать, потому как нужно искать замену. Замену Гюльчатай и Гюльчатай Второй. И холод обдал со стороны пока мне неизвестной, и я обращаюсь в охотника. Охотника с женским именем, лицом, телом – дама во плоти.
   Интересно, что мой первый мужчина тридцать четыре года назад бросил меня к Богу. И этих двух парней любовь ко мне скрепила узами брака с Аллахом. И я была так же неистова в вере, как они. Круг замкнулся. Круг замкнулся. И этой истории в сущности тысячи и тысячи лет.

24 марта 2023