Об истинном бытие

Пётр Карлов
     Человек всю жизнь пытается вернуться в своё первоначальное состояние, человек всю жизнь пытается оправдать своё бытие. Внимание, попытка оправдать своё бытие есть корень всех противоречий бытия. Противоречие, это я хочу быть абсолютным субъектом бытия, но у меня это не получается, потому что… да, мне мешают это сделать мои, скажем, недоброжелатели или обстоятельства. Помните, плохому танцору?.. Отсюда параноидальная подозрительность человек и его гордыня. Да, гордыня дихотомическая составляющая параноидальной подозрительности, то есть уравновешивает (?) её.  Perpetuum mobile жизни является стремление человека к истинному бытию и невозможность его достичь. «Прекрасно то, что никогда нам не даётся в руки». Но прекрасное, давшееся нам в руки есть подлинное чудо. Мир прекрасен. И достичь истинного бытия можно только достигнув нирваны, то есть понять, что жизнь это великий дар Бога в абсолютно справедливом мире. Читатели скажут, что мир на грани 3й мировой. Да, но это ужас в одной и одновременно спасение в другой системе. Мышление (бытие) не может быть предсказуемым. Предсказуемый мир метафорически, это ад или Освенцим в другой системе. Спастись человек может, только поняв мир. А если человек не понял мир, он спасётся? 100% спасётся, но ему будет трудно примириться со своей смертью, его переход из мира в другой мир будет мучительным. Но только переход. Истинное бытие, это метафорически Синяя птица Мориса Метерлинка, искали её по всему свету, а она, оказалась, живёт в нашем доме. Вкус жизни придаёт тайна. Я давно заметил, что в мире с помощью всего можно объяснить всё. и именно поэтому человек и может творить мир по своему образу и подобию. В жизни всех людей происходят одни и те же события в разных системах, потому что эти системы здесь и сейчас, чего я ещё чётко не понял, потому что Мир, это Атом и его повторения по типу единичное, Атом, и его повторения находятся в равновесии, А = А + А = А + А + А... А + Аn+1...
24.03.2023 г.